|
Alpina Roadster V8 2002
Модель впервые появилась в США в дилерской сети БМВ. Модель Альпина Родстер В 8 2002 была первой созданной согласно требованиям американского рынка. До этого родстеры от Альпины имели запретные для рынка характеристики. Также, модель менее мощная по сравнению с моделью от производителя БМВ. Двигатель от М5 с рабочим объемом в 4,9 литров. Может дать на колеса усилие в 394 лошадиные силы. Это при 6600 оборотах в минуту. Имеются восемь дроссельных заслонок. Этого было слишком мало. Поэтому взят двигатель от X5s с рабочим объемом в 4,6 литров, чтобы потто над ним поработать и получить более высокие характеристики. Был изменен распределительный вал изменен коленчатый вал, поставлены поршни конструкции Mahle, а также, шатуны.
Alpina Roadster V8 2002 получила 375 литров в секунду и 5800 оборотов в минуту. Мощность меньше чем у М5, но выше крутящий момент, который составил 383 нома. И это с 2800 оборотов в минуту. Это на 15 номов больше, если сравнивать М5. И к этому устанавливают пятиступенчатую коробку передач, созданную по технологии ZF.
То программное обеспечение, которое было установлено в X5s, полностью претерпело изменения. Усилилась первая и вторая передачи. Это значит что шестерня этих передач изменена. Switchtronic помогла обеспечить значительно быстрое переключение передач. Что необходимо для спортивной езды.
Alpina Roadster V8 2002 получила свою подвеску. Понижены передние пружины. Задние пружины усилили. Это дало возможность улучшить аэродинамику кузова и поставить его на необходимый угол. Добавлены более мягкие амортизаторы. Это придало спортивную устойчивость на дороге. Колеса стали двадцатидюймовыми.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|