Alpina B12 2009 года выпуска
С самого начала, сразу после покупки машины Альпина В12 мне в ней нравилось абсолютно все: торможение, разгон, управляемость. В зимнее время года на 100 км езды уходило до 11,2 литров бензина. А вот летом этот показатель снижается примерно до 10,5 литров на 100 км. Это меня несколько удивило, ведь кондиционером я пользовался только летом. Заливаю только 98-й бензин и всегда заправляюсь на одной заправке, которая находится недалеко от моего дома. После 20 тыс. км пришлось долить 1,5 литра масла.
На данный момент я владею автомобилем Альпина В12 больше года и уже имею несколько нареканий. Первое, что мне не понравилось, так это штатная аудиосистема, которую можно назвать подходящей исключительно для новостей. Ее мощность недостаточно, да и звук не совсем радует. Поэтому мне чаще всего приходится ездить в тишине, так как считаю, что звук самого авто более приятен этой радиоболтовни. Что касается шумоизоляции, то я считаю ее достаточной, в целом в салоне не шумно и при длительных поездках не утомительно. Интересно, что при скорости в 120 км/ч и выше где-то в задней правой двери начинает слышаться тихий свист, наверное, Ангел-Хранитель не успевает.
В зимнее время установил резину Michelin II и на ней, на скорости 50 км/ч дважды меня заносило, и оба раза удалось поймать машину, но все же, понервничал здорово. В летнее время я езжу на резине Bridgestone E30 и скажу, что очень ею доволен. Мне однажды пришлось ехать в сильный ливень, да еще и ночью, но автомобиль шел как по рельсам на скорости 160 км/ч.
Подвеску авто Альпина В12 имеет жестковатую, но это можно побороть давлением в шинах. Рекомендованное давление 2,0/2,3 (передние колеса/задние), если оно будет чуть выше, то в салоне будет казаться, будто бы чувствуешь каждую неровность и кочку, а если давление ниже – то появляется ощущение, что машина вязнет. У меня также появились некоторые подозрения, на люфт, но пока еще сервис этого не подтверждает.
Свое первое и единственное на данный момент ТО я прошел на пробеге 19 тыс. км, в то время как производители советуют проходить его на пробеге 25 тыс. км. Я ждать не стал, а послушался компьютер, который посоветовал мне пройти обслуживание. Все было вроде бы в нормальном состоянии, но временами при запуске двигателя начинает загораться индикатор, оповещающий о том, что нужно долить охлаждающую жидкость, но уже через несколько минут он гаснет. На данный момент еще пока не выяснил в чем проблема, так как некогда. Но даже, несмотря на индикатор, температура мотора еще пока не поднималась выше нормальной.
Самой большой неприятностью, связанной с машиной Alpina B12 я считаю появление тяги влево при торможениях и разгонах, которая появилась сразу после установки летней резины. Я уже и на форумах спрашивал владельцев и дважды делал сход/развал, но ничего не смог выяснить, на данный момент борюсь с увеличением давления в передней левой шине на 0,1 атм.
Итог. Автомобиль Альпина В12 является отличным транспортным средством, но только для города. Благодаря хорошему клиренсу данная машина помогает владельцам беспроблемно парковаться на нестандартных российских бордюрах. Сразу после покупки я сильно переживал за слабый передок, но в эксплуатации все было отлично и я, ни разу ничего им не задел. Хорошо на этом автомобиле также ездить и на дачу по дорогам далеким от совершенства и разбитым бульдозерами.
|