|
Alpina B9 1981
Модель впервые вышла в начале восьмидесятых с платформой E28. С ноября 1981-го года начали производиться автомобили Альпина Б9 1981, а закончили производиться в декабре 1987-го года. После изменений в 1985-м году Alpina B9 1981 получает двигатель на 3,5 литров он был позаимствован от модели Б6. После этого, появляется модель Б10. Такие автомобили были проданы в количестве более пяти ста. Главной исходной моделью для изменений была БМВ 528i. Она была флагманской в то время и олицетворяла пятую серию. Модельного ряда от производителя БМВ. В ней был двигатель 2,8 литровый, а это совершенно не удовлетворяло инжинеров и руководство Альпина. Был взят за основу двигатель на 3,5 литров. Такой двигатель был лишь у шестой серии. Он имел возможность выдавать 218 лошадиных сил. Была проведена большая работа над этим двигателем со стороны Альпина. Была изменена головка блока цилиндров. Они позволяли работать блоку при более высоком сжатии. Поршни Mahle в сочетании с измененным распредвалом, дали хороший эффект. Была проведена работа по перепрограммированию системы Motronic. Двигатель преобразился и стал выдавать 245 лошадиных сил. Крутящийся момент стал равным 325 номам. Этот двигатель ставили в то время и на Б10. Getrag коробка передач имела пять ступеней передачи. Была механическая или автоматическая коробка на выбор.
Alpina B9 1981 имела новую систему пружин и амортизаторов. Система амортизаторов Bilstein использовала давление газов, что позволяло улучшить подвеску. Шины широкие на задних колесах, и более узкие на передних колесах обеспечивали быструю остановку автомобиля на высоких скоростях. Вентилируемые диски обеспечивали необходимое охлаждение.
Салон имел сидения от Recaro и измененную обивку салона. Кожа была на рулевом колесе. Рычаг переключения также изменен. Чтобы стабильность автомобиля была на больших скоростях, впервые пришлось прибегнуть к установке одновременно переднего на переднем бампере спойлера и заднего спойлера на багажнике. Надпись на них «Альпина» говорили о зверином характере БМВ.
Автомобиль разгонялся за 6,7 секунд до ста километров в час. Максимальная скорость возможная на этом автомобиле в то время предполагалась в 240 километров в час.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|