Как установить нулевик, как его чистить и что он дает

Что такое нулевик? Для чего нужен нулевик? Как установить нулевик и чистить его? Много подобных вопросов сегодня волнуют автомобилистов, поэтому попробуем разобраться в этом.
Итак, что же такое нулевик? Обычно автовладельцы, которые задумали провести тюнинг своего автомобиля, начинают этот процесс с улучшения характеристик силового агрегата. В этом помогает нулевик, который облегчает попадания воздуха в двигатель машины, поэтому нужно знать, как его правильно установить. Нулевиком автомобилисты иногда называют фильтр нулевого сопротивления, предназначенный для очистки воздуха перед его подачей в мотор. Сегодня почти все гоночные транспортные средства не имеют воздушного фильтра, так как на мощности двигателя существенно сказываются потери сопротивления воздуха при прямом пуске. На таких машинах приходится поддерживать нормальный поток с использованием фильтрующего элемента. По этой причине у всех тех автомобилистов, которые желают сделать свой авто более мощным и быстрым не задаются вопросом: «для чего нужен нулевик?»
Эффективность штатно установленного фильтра напрямую зависит от того насколько пористый материал используется, ведь обычно фильтрующие элементы изготовлены из плотной обычной бумаги и чем меньшую пористость она имеет, тем лучше работает фильтр. Конструкция нулевика является более сложной, так как в бумажных фильтрах во время сильного загрязнения пор появляется высокая поверхностная нагрузка, учитывая то, что прохождению воздушного потока препятствует огромное количество грязи, в результате снижается мощность мотора, от чего и зависит расход горючего. Нулевик получил несколько слоев ткани из хлопка, к тому же она пропитывается специальными растворами.
Учитывая эту конструкцию, становится понятным, что именно дает нулевик, когда грязь пристает к поверхности фильтрующего элемента, становясь его частью. С полезной точки зрения конструкция нулевика позволяет использовать большее количество пыли. Но не надо думать, что поставить нулевик на автомобиль может только профессионал высокого уровня. Это может сделать даже начинающий автомобилист, установив нулевик на стандартное крепление в то место, где устанавливается штатный фильтр. Но все же, в отдельных случаях автомобилистам, самостоятельно выполняющим эту процедуру, приходится проявлять смекалку, все напрямую зависит от конструкции транспортного средства.
Как самому поставить нулевик? Обычно разработчики этой фильтрующей системы предусматривают, что его можно поставить в штатный корпус, а значит никаких сложностей, дополнений или изменений в таком случае не потребуется. Но актуальным остается вопрос: как чистить нулевик? Но, как правило, с этим тоже нет никаких сложностей, чаще всего такую процедуру автолюбители выполняют с применением обычного моющего средства, сначала дают фильтру время на отмокание и после этого тщательно промывают его струей проточной воды. В завершение процесса нулевик просушивают.
Чтобы вернуть фильтрующему элементу его эффективность, обычно используют специально предназначенные для этого пропитки, их можно найти в продаже в специализированных автомагазинах. Если нулевик был установлен правильно, то процесс фильтрации увеличит интенсивность плоскости очищения в пять раз. Все те частицы грязи, которые собираются в процессе эксплуатации машины не имеют никакого влияния на поток воздуха, ведь они становятся частью фильтрующего элемента и останавливаются специальной пропиткой.
При выборе фильтра нулевой очистки автолюбитель должен учесть те гонки, в которых он собирается принять участие. Если трасса овальная и прямая, то профессиональный гонщик поставит тот нулевик, который обеспечит автомобилю самый лучший объем всасывания воздуха.
Прежде чем поставить нулевик на свой авто, автовладелец должен понимать, как именно он действует на систему впрыска. Его отсутствие способно создавать вредные завихрения, им свойственно превращаться в воздушную пробку особенно на высоких скоростях, от этого образуется своеобразный вакуум. Учитывая это, перед принятием решения об установке нулевика следует взвесить все «за» и «против» и понимать, что он даст именно вашей машине. В любом случае фильтр нулевой очистки должен быть тем элементом, который позволяет попадать в двигатель очищенному воздуху, без ударных волн воздушного потока.

По теме:
Как своими руками сделать тюнинг салона ВАЗ 2107
Как своими руками сделать внутренний и внешний тюнинг машины ВАЗ 2106
Как прокачать карбюратор и двигатель машины ВАЗ 2107
Как собственноручно сделать тюнинг автомобиля УАЗ-469 Хантер для бездорожья
Как самостоятельно сделать тюнинг салона автомобиля ВАЗ 21099
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото