УАЗ Hunter 2004 года выпуска

Я давно уже понял, что УАЗик – это болезнь. Владел когда-то новым авто УАЗ Патриот, с ним познал разочарования и радость, в общем отъездил 95 тыс. км, первые 20 тыс. км прошли с проблемами, ну а дальше ездил без сложностей, но пришло время и почувствовал, что автомобиль умирает и это не удивительно, так как весь пробег ездил с прицепом, в котором перевозил 2,5 тонн груза, никогда не жалел и жал педаль газа. Со временем потихоньку начал сдаваться двигатель, гул заднего моста стал более настойчивым, кузов начал стареть, появлялись следы ржавчины. Тогда понял, что езда без ремонтов закончилась, поэтому и продал, еще до сих пор помню то чувство, что продал настоящий автомобиль.
После продажи Патриота пересел в Вольво В70ХС, но никакого удовольствия мне так и не удалось испытать. Появилось чувство, что потерял свободу. Подумал и решил вернуться опять к внедорожникам, причем разделить все потребности на два автомобиля: один дороже, а второй для души. Остановил выбор на Хантере и начал его искать в автосалонах. Ездил, смотрел, поначалу подумал, что не буду использовать этот авто по-максимуму и стану его жалеть, но затем пришла более интересная мысль – купить подержанный Хантер, прокачать его чтобы оттягиваться в свободное время. Начал смотреть все автомобили УАЗ Hunter в ценовой категории до 150 тыс. рублей, но понял, что это даже не дрова, гниют ужасно, полностью прогнивая за 8-10 лет. Конечно, эти машины можно покрывать антикором ежегодно, но лучше всего за пределы гаража не показываться. К тому же старые автомобили Хантер нуждаются в большой доработке, ведь в любом случае автомобиль должен иметь хотя бы гидроусилитель.
Зайдя в очередной раз в интернет (уже по привычке), вижу новое объявление о продаже Хантера 2004 года с пробегом 2 тыс. км, еще и недорого, на фото авто выглядел как из автосалона. Сразу поехал смотреть, но на самом деле все было намного хуже. Оказалось, продавался списанный казенный Хантер, пробег около 30 тыс. км по моим наблюдениям (согласно износу деталей), восстановленный с любовью и капитально. Ничего не было сделано кроме установки нового 2,9-литрового агрегата и качественной покраски, которая на вид была очень даже ничего, намного лучше заводской убогой. Еще мне понравился аккуратный и качественный антикор, хорошая музыка, салон, отделанный кожей. Но наиболее ценным в этом автомобиле был именно 2,9-литровый карбюраторный силовой агрегат, ну и еще стоимость – 35% от цены нового. Купил.
Сразу сильно удивился, оказалось Хантер даже близко не является Патриотом, нельзя сказать, что он хуже, просто является другим, да и создавался для иных целей. Скажу, что для дорог он совсем не предназначен. Когда необходимо куда-нибудь ехать сразу начинаю думать, а может не так то мне и необходима эта поездка.
С салоном в машины УАЗ Hunter вроде все нормально. Сидеть почти не тесно и в принципе удобно. Педали, рычаг и руль находятся на своих местах, хотя рулевое колесо немного повернуто к водительской двери, но это не сильно раздражает. Можно считать, что багажного отсека нет. Дверной проем очень узкий, но я считаю это делом привычки. Отдельной темой являются форточки, которые подходят разве что курильщикам. Они вообще не эффективны, фиксаторы ломаются уже после нескольких открытий, а значит, салон полностью не закрывается. Но даже если бы эти фиксаторы были более надежными, вопрос взлома все равно остается, ведь личинки замков можно без усилий открыть любым ключом. В общем, эту машину невозможно полностью закрыть, больше я не пытаюсь это сделать.
Мотор нравится, он тяговитый и умеренно расходует топливо, если верить ощущениям расходует меньше Патриота. Стабильно удерживает температуру, прогревается тоже очень быстро. Коробку передач считаю чудом инженерной мысли, она полностью синхронизирована. Гидроусилитель тоже сделали вполне достойно, он очень эффективный и не гудит, а вот при быстром рулении ему не хватает производительности, впрочем, быстрое руление для Хантера бессмысленно. Кстати если скорость повысить до 80 км/ч и больше, то авто УАЗ Hunter вообще становится неуправляемым, его сдувает с дороги, он ужасно прыгает и ревет двигателем. Но надо сказать, что со скоростью 80 км/ч этот автомобиль может передвигаться и по бездорожью, именно тогда и проявляются все его преимущества. Могу спокойно проехать где угодно, сделать это позволяет короткая база и свесы. Серьезное бездорожье я на своем Хантере не покоряю, езжу только так, для души, причем всегда уверен, что проеду там, где струсят другие водители. Авто УАЗ Хантер реально предназначен для бездорожья.

По теме:
УАЗ 2363 (Пикап) 2012 года выпуска
УАЗ Патриот 2005 года выпуска
УАЗ 3159 (Барс) 2004 года выпуска
УАЗ 39621 2005 года выпуска
УАЗ 3232
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото