УАЗ 2363 (Пикап) 2012 года выпуска

Приветствую всех читателей. Хочется поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации автомобиля УАЗ Пикап. Купил я этот аппарат вместо машины ВАЗ 2121 (Нива). Когда владел предыдущем автомобилем постоянно думал о необходимости замены машины именно по причине типа кузова, но чтобы сохранить при этом внедорожные способности. Не могу сказать, что я разочаровался в кузове типа универсал, но хоть он и имеет свои преимущества, имелись и свои недостатки, которые со временем начали сильно напрягать: большой салон, который летом сложно охладить, а зимой – обогреть; запах груза, который перевозится в багажнике; подсос пыли через задние фонари и пятую дверь; недостаточно вместительный багажник, что я частично компенсировал покупкой прицепа, но это не всегда помогало. Все эти минусы вынудили меня присмотреться к машинам в кузове пикап с полноприводной трансмиссией. Для выбора нового авто были определены следующие данные: возраст не больше 7 лет, стоимость в пределах 600 тыс. рублей и любой тип полного привода, мотора и коробки передач.
Рассматривал разные варианты и начал склоняться к автомобилю Форд Рейнджер, уже даже готовился к его покупке, но неожиданно обратил взор на новый УАЗ 2363 и осознал, что это именно то, что надо. Взял всех членов семьи и поехали в автосалон, осматривать УАЗ. В машине всем все понравилось. Выбрали комплектацию «Комфорт» с подогревом передних кресел, литыми дисками, кондиционером, в кузове белого цвета. В общем, заказали и начали ждать. Автомобиль прибыл почти через месяц. Менеджер сразу позвонил, сообщив, чтобы ехали забирать. Когда я приехал меня ждал сюрприз, не хватало одного ключа в комплекте, было только два, менеджер пообещал найти третий или изготовить. Война за этот ключ у нас длилась две недели, после чего забрал его с боем, но он не подходил к личинкам, в итоге изготовил нормальный ключ самостоятельно. Второй неприятный сюрприз меня ожидал в ГИБДД, там я узнал, что машина УАЗ 2363 считается бортовым грузовиком, так как и Газель, а соответственно и транспортный налог больше.
Начал ездить. Решил наплевать на гарантию, так как я все могу починить самостоятельно, так хоть нервов меньше уйдет. Именно по этой причине я и поставил с самого начала ГБО четвертой генерации, а вместо запасного колеса под кузов – 94-литровый торроидный баллон, за все заплатил 31 тыс. рублей. Не могу сказать за какое время окупится ГБО, но уверен, что окупится точно. Еще поставил заводской фаркоп, так как от предыдущей машины остался прицеп, не буду ведь его выбрасывать. Фаркоп стоит 3,2 тыс. рублей. За 20 тыс. рублей установил самоблокирующийся дифференциал в задний мост. Поменял масло двигателя и трансмиссии на финское, эта процедура позволила мне уверенно запускать двигатель при морозе -30° и ниже. Еще установил монитор и камеру заднего вида за 6 тыс. рублей, чтобы компенсировать плохую обзорность при езде задним ходом. Очень не люблю ездить будто в аквариуме, поэтому сделал тонировку. На сиденья купил чехлы. Штатный термостат на 82° поменял на новый 87°, еще приобрел утеплитель радиатора, поэтому зимой в салоне жара.
Немного раздражает лампочка неисправности мотора, она выдает постоянно одни ошибки: выход сигнала ДАД за нормальные пределы (106) и плохая эффективность катализатора (420). Можно сделать перепрошивку под Евро-2, стоит процедура 3 тыс. рублей, но сделаю это когда уже вообще не смогу это терпеть. Ну а пока я лишь купил новый бортовой компьютер «Престиж» с новой панелью за 4,7 тыс. рублей, на нем можно сбрасывать ошибки прямо во время движения, очень радует. Этот компьютер также отвечает за остаток газа в баллоне, сообщает температуру воздуха на улице, и информирует об остальных недоступных ранее данных работы мотора.
Обшивку салона демонтировал сам, хорошо обработал весь металл антикором, затем тщательно проклеил тепло- шумоизоляцией и собрал. Получилась ручная работа. Меня порадовало качество протяжки машины, оно отличное. Вообще ничего нигде не нужно тянуть. А снизу производители полностью обработали автомобиль антикором, что тоже радует.
Пока эксплуатирую авто УАЗ 2363 недолго, поэтому и пробег достаточно скромный, поломок не было. Один баллон газа у меня уходит на 430-450 км. Ежедневно езжу на своем пикапе на работу, расстояние небольшое, затем еду на нем домой, поэтому считаю, что этот расход вполне нормальный для коротких зимних поездок, к тому же надо учитывать постоянные городские пробки. Помимо этого зимой у меня уходит еще 30 литров 92-го бензина на прогрев мотора. Надо сказать, что и на бензине и на газу динамику УАЗ Пикап имеет одинаковую и она меня устраивает для моего стиля передвижения. Летом планируем отправиться всей семьей с Омска на озеро Иссык-Куль, надеюсь там мой автомобиль сможет проявить себя во всей своей красоте.
Плюсы машины УАЗ 2363: вместительность, хорошая высота; большой объем салона и большие размеры кузова; комфорт; поведение на дороге всегда прогнозируемое; даже на штатной резине проходимость на высоте; затраты на топливо умеренные, особенно если ездить на газу.
Минусы: неопытному водителю явно будут мешать большие размеры авто; он подойдет не всем из-за своей узкой специализации.
Покупателям скажу следующее: перед покупкой пикапа лучше лишних 10 раз подумать, нужно ли вам такое транспортное средство. Если все устраивает, то можете покупать, точно не пожалеете.

По теме:
УАЗ 3159 (Барс) 2004 года выпуска
УАЗ 39621 2005 года выпуска
УАЗ 3232
УАЗ 2115
УАЗ Patriot
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото