СеАЗ-11116 (Ока) 2006 года выпуска
Всем доброго времени дня, вечера или ночи! Рассказываю вам о своей машине СеАЗ-11116 Ока с китайским силовым агрегатом.
Купил я это транспортное средство в декабре. Начал эксплуатировать, но с приходом холодов появились и проблемы: салон начал отапливаться очень слабо, а силовой агрегат прогревался очень долго. Когда поехал на первое ТО, сразу же заявил о проблемах инженеру. Кроме этой проблемы на моей машине изначально имелась неисправность датчика, показывающего уровень топлива, и хоть у меня в баке было достаточно топлива, аварийный индикатор все равно загорался. Мастера вынесли следующий вердикт: в бензобаке неисправный поплавок и еще неисправный термостат. Мне дали понять, что неисправные детали они уже заказали на заводе, поэтому оставалось только ждать.
В начале весны 2007 года машина СеАЗ-11116 у меня неожиданно встала. Дело было так: попробовал запустить двигатель, но это ни к чему не привело, то есть ничего не происходило. Стартер даже щелчка не издавал. Немедленно потащил на галстуке в сервис, оставил у мастеров. На следующий день механики сообщили, что стартер сгорел. До этого я даже и не подозревал, что такое бывает, работники автосервиса сообщили, что это характерно для всех силовых агрегатов данной модели. Что касается ремонта, то мне сообщили, что директор автосервиса вместе с инженером по гарантии собирается ехать на завод, где выпускают СеАЗы, именно там им и предстоит выяснить и решить все проблемы с моим стартером, после ремонта они привезут его обратно. Я тоже решил подстраховаться на всякий случай и сам позвонил заместителю директора СеАЗа по качеству, рассказал ему свою историю, он вник в суть проблемы и сказал, что они непременно все решат. Он сказал передать стартер. Так вот мне оставалось только ждать.
Наконец наступил счастливый момент. Позвонил менеджеру, тот сказал, что стартер уже сделали и привезли и они на сервисе установят его, поэтому могу приехать за автомобилем на следующий день. А затем он сообщил, что он ошибся, и этот стартер привезли не мне, а на заводе стартеров уже нет, это был последний. Это была ложь, ведь я вновь звонил зам. Директора по качеству и он сообщил, что на заводе имеется данное изделие.
Затем я много раз звонил мастерам автосервиса и его директору, а также зам. директора по качеству и вот спустя несколько недель мой стартер прибыл в Казань. Перед этим я выяснил в зам. директора, что это гарантийная деталь, поэтому ее ремонт является бесплатным, но директор автосервиса даже слушать этого не хочет, заявляя, что за ремонт мне нужно платить.
Вот такая-то история, очень жаль, что нельзя написать фамилию этого директора и название автосалона.
А так машина СеАЗ-11116 вроде бы нормальная, даже достоинства имеет некоторые: актуальность для города, хорошую мобильность и небольшой расход бензина.
|