СеАЗ 1111 Ока 2006 г/в

Проблема выбора передо мной не стояла, СеАЗ 1111 мне достался в подарок от моего деда. Машина обладает очевидными общеизвестными плюсами – это проходимость (кстати, очень впечатляющая), маневренность и экономичность. Но давайте обо всем по порядку. Автомобиль выглядит хорошо, немного чувствуются итальянские корни. Приемистость неплохая, машина чувствуется отлично, да и за рулем вполне удобно и комфортно. А вот салон, конечно, вызывает небольшое разочарование. Но, после небольших доработок (электронный тахометр, магнитола, чехлы на ручник и переключатель скоростей, установка торпедо, замена обшивок) находится в салоне стало намного приятней. При особо сильном желании, салон позволит перевезти в нем многое. Только вот придется убирать заднее сидение, чтоб разместить особо крупные вещи. В автомобиле установлена родная резина Таганка и, кстати, оказалась довольно не плохой, только, вот на мокрой дороге держит не особо. Первое мое техобслуживание вышло сложным, туда я ехал с текущим маслом, неисправными дворниками и почти без глушителя. Техническое обслуживание мне вышло тогда аж в четыре с половиной тысячи рублей, причем там, на месте столкнулся еще с некоторыми проблемами. Мне отказались менять прогоревший глушитель, объяснив это тем, что с заменой его нужно обращаться на сам завод производитель. Качество сборки автомобиля ужасное, хочется взглянуть в глаза тем, кто его собирал. Электропроводка – это настоящий саботаж, все смонтировано кое-как. Стеклоочиститель работает хорошо только в сухую погоду. От замены двигателя, реле и щеток я не получил никакого весомого результата. Подогрев заднего стекла не пережил у меня и первой зимы, сразу же сгорел. Из-за плохой массы еще и часто гаснут фары. А вот ручник в этой машине, такое впечатление, что только для галочки при аттестации и красоты. Каждые полгода приходится менять еще и подшипники ступиц для задних колес. Больше, чем полгода они не могут прослужить.
Одним словом, если бы я самостоятельно покупал автомобиль, то эту модель я не выбрал бы никогда. Слишком уж с ней много проблем. Но в тоже время СеАЗ имеет и ряд плюсов: неплохой внешний вид, экономичность, отличная печь, проходимость, манёвренность, очень надежный двигатель. Ну и чтоб окончательно подытожить свое повествование напишу и все замеченные мной недостатки этого автомобиля. Итак, очень слабый двигатель стеклоочистителя, неудобная СеАЗ в ремонте, электрооборудование – ужасное, плохие тормоза, а салон совсем позапрошлый век.

По теме:
СеАЗ ОКА
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото