СеАЗ 1111 Ока 2001 г.в.
Приобрел себе СеАЗ Серпуховского производства, зеленого цвета. До этого автомобиля у меня были и Жигули, и девятка и даже нива. Автомобиль покупал поддержанный, на тот момент ему было два года и пробег около пятнадцати тысяч километров. На самом деле в планах покупка СеАЗ у меня не стояла, но случайным образом мне подвернулась она в хорошем состоянии. Просто немного была запущена. До покупки полгода она стояла в гараже и совсем не эксплуатировалась. Домой пришлось тащить ее на тросу, так как в ней не было аккумулятора. После покупки сразу же поменял масло и установил музыку. Отлично в двери вписались и колонки (13 см), правда, ручки стеклоподъемников пришлось немного переместить ниже. Для этого автомобиля мне показалось немного большой расход бензина. На трассе у меня расход был около шести литров. Обслуживал все время автомобиль самостоятельно. В стартере несколько раз пришлось менять щетки. Стартер стоял Белорусский, а как только я поставил Украинский - моментально исчезли все проблемы. За все время эксплуатации отремонтировал амортизаторы, регулировал подшипники задних ступиц, подтягивал хомут в системе охлаждения, заменил свечи зажигания и тормозные колодки. Под задним левым крылом соединительную колодку просунул в багажник через специальное технологическое отверстие, после чего она перестала окисляться и забиваться. Во время сильного дождя под уплотнитель стекла попадала воды. Иногда даже заливало катушку зажигания. Особо крупных и тяжелых поломок у меня не было.
Проездил на СеАЗе около полутора лет. На момент очередной продажи пробег составлял тридцать пять тысяч километров. Машинка вполне неплохая. По трассе на ней пробовал разогнаться, максимум дожал до 130 км/час. Но больше ста километров в час лучше не разгоняться. На этой машинке мне пришлось перевозить грузы, ездить по снегу и по грязи, по работе и на природу. И она меня не разочаровала. Достоинства машины заключаются в ее хорошей управляемости, проходимости. СеАЗ имеет и весьма острый руль, хороший свет фар и печку. Благодаря большим стеклам, машинка имеет неплохой обзор. А если сложить или убрать заднее пассажирское сидение, появиться достаточно много места для перевоза багажа. Недостатки заключаются в слабоватом двигателе и небольшом ресурсе, нет звукоизоляции и большие зазоры в элементах кузова. Для повседневных поездок, вполне нормальный автомобиль, если его задача состоит, только лишь в том, чтобы куда-нибудь доехать. Для длительных поездок он не совсем пригоден, всю дорогу будете просто переживать, чтоб нигде ничего не сломалось.
|