ЛуАЗ 969 1983 года выпуска

Купил я авто ЛуАЗ 969 вслепую, было это три года назад. Он шесть лет стоял в гараже предыдущего владельца без движения, поэтому его пришлось тащить на стоянку волоком. Ремонтировал два месяца и полностью привел его в порядок. На момент покупки пробег составлял 400 тыс. км, поэтому пришлось поменять цилиндры, поршневую, но при этом двигатель я не снимал. Установил на свой автомобиль жигулевские кольца диаметром 76 мм, без переделок, но через 500 км их не стало, даже и не понимаю, как ездят на них другие, правда слышал обычно ставят 79 поршня, и они без проблем ходят, но как в таком случае быть с кольцами, ведь головки имеют совершенно другой температурный режим, специалисты говорят, что температура выше 40° не поднимается, видимо это зимой.
Но так вообще машина ЛуАЗ 969 меня устраивает и радует, на охоте спокойно гружу в нее 9 больших мужиков, причем с оружием, да еще и в зимней одежде, ездим охотиться на козлов, передвигаясь по пересеченной местности, снег обычно доходит до щиколотки и выше, но местами случаются большие переметы. Однажды пришлось проехать в таких условиях 100 км, причем переметы были где-то на уровне колена. Чтобы авто был более мягким на ходу пришлось добавить на подвеску пружины, на ходу он стал значительно мягче. Поставил новую резину, решил взять москвичевский снег 6-43-13, вместо 167-й, шума стало значительно меньше, а по ходовым качествам она примерно такая же. Установил металлический верх, теперь спокойно езжу летом и мне не жарко. Оптику в целом решил не менять, но перепаял с Ауди галогенки, поставил их на штатные цоколи, немного переделал схему включения, чтобы была такой как у классики, сейчас у меня много света, некоторые из тех водителей, которые любят пошалить дальним светом вообще встают, когда я включаю свой.
Еще мне пришлось изменить схему включения печки, выбросил свечу, она слишком прожорлива, но установил катушку с прерывателем. Не знаю, от какого именно автомобиля, но точно от большого, вместо свечи мне подвернулся электрод, только приходится их разводить подальше, чтобы искра была хорошей. Думаю можно ставить любую катушку на 12 вольт, только сначала необходимо обдумать прерыватель. А вот генератор меня вообще не радует, какой-то уж слишком слабенький попался, придется выбросить.
К однозначным преимуществам авто ЛуАЗ 969 отношу хорошую проходимость. Эта модель имеет много недостатков, перечислю основные: он сильно пачкается, настоящая замарашка; не хватает второй двери справа; автомобиль представляет собой конструктор под названием «собери сам»; слишком слабый генератор; слабый двигатель. А так во всем остальном вроде бы сносно, за те деньги, которые он стоит это действительно крутое транспортное средство.
Покупать машину ЛуАЗ 969 я бы не советовал всем тем автолюбителям, у которых руки растут с неправильного места, точно пожалеете, сильно намаетесь. Ну а всем остальным, кто все же решил рискнуть желаю удачи и успеха. Напоследок стоит сказать, что среди моих знакомых владельцев ЛуАЗов нет разочаровавшихся.

По теме:
ЛуАЗ 969 1993 г/в
ЛуАЗ 969 1980 г/в.
ЛуАЗ 969 1986 г/в.
ЛуАЗ-967 ТПК 1991 г.в.
ЛуАЗ 969
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото