ЛуАЗ 969 1993 г/в

Несколько лет назад купила эту машину по объявлению с рук. Да машина была в хорошем состоянии даже если смотреть на то, что она 1993 года выпуска. Но она все равно была отличная. Самым большим достатком этого автомобиля является то, что он дешевый в эксплуатации и содержание такого автомобиля тоже не займет много материальных средств. Можно спокойно сказать ЛуАз является почти армейским авто. В автомобиле лежат на полу резиновые коврики под ногами, а сидения обшиты дерматином. Если говорит о комфорте, то он почти полностью отсутствует. Мне кажется, что разработчики этого автомобиля рассчитывали, что его будут использовать только рабочие колхозники или солдаты-срочники. Так за комфорт в авто вообще забыли.
Зато они сумели разработать в идеале идею о настоящем недорогом малобюджетном вездеходе. Где только этот автомобиль не ездил. Ему не страшны ни болота, ни брод и даже в горах он ездит на «ура». Даже по пашне он проезжает отлично даже не загрузнет. И достоинство этому то, что машина имеет самые высокие внедорожные и грузоподъёмные качества.
А недостатками такого автомобиля является аскетичность самого салона. И у него очень высокая шумность родного двигателя, а также низкая технологическая культура производства двигателя и тормозной системы.
Кроме всех этих бед довольно быстро отказал замок на задней двери справа – он не регулируется центральным замком. Эту неполадку нам пытались исправить, но ничего сделать не удалось – только салон слегка пострадал: остались царапины и пятна.
Классические практически щели между деталями корпуса – бампером и капотом, задним бампером и корпусом нас не смущают, так как на функциональность не влияют. Вместе с тем, давно смущает качество краски – она начала медленно слезать на особо «востребованных» местах, уже появилась первая ржавчина по краям дверей и на порогах. Причиной этого, скорее всего, являются постоянные стоянки вместо гаража, но ведь и три зимы – не такой уж большой срок.
Коротко перечислю, на мой взгляд, достоинства. Во-первых, машина действительно недорогая, экономичная с точки зрения бензина. Во-вторых, ее не сложно отремонтировать в условиях дороги – у меня был подобный опыт под Тулой, где отлетел стабилизатор впереди и втулки улетели в канаву. Соответствующие резиновые втулки я нашла в магазине по соседству, где продавались запчасти на ЛуАЗ. Генератор у меня также как-то отказал за городом, пришлось купить новый, который до сих пор работает. В общем, машину почти всегда можно починить самостоятельно, конструкция ее проста и логична.

По теме:
ЛуАЗ 969 1980 г/в.
ЛуАЗ 969 1986 г/в.
ЛуАЗ-967 ТПК 1991 г.в.
ЛуАЗ 969
ЛуАЗ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото