ЛуАЗ-967 ТПК 1991 г.в.

Мало кто знает такую машину как ЛуАЗ-967. Это транспорт сможет проехать везде, где есть земля, вы только взгляните на него, и все поймете. Способен самостоятельно плавать. Покупка этого «десантника» доступна. ЛуАЗ-967 компактная «амфибия», которая служила в войсках советской армии.
Большая часть в ней из этих машин, смогла даже попасть на «гражданку» и в неплохом состоянии. Кузов, укрепленный на раме, не прост сам по себе. Под полом скрыты сидения, бензобак, ЗИП, АКБ, трубопровод, фильтр- отстойник. Отсутствуют двери, тент. Специально складной руль позволяет управлять машиной даже в положении лежа. Герметичность во время плавания обеспечивается резиновыми «гофрами». В полу есть специальная пробка для доступа к агрегату, как к двигателю, так и трансмиссии. Но, все, же очень важно перед плаванием проверить плотность посадки. Комфорта в ней особо не чувствуется, ведь под обстрелами не до комфорта.
С обеих сторон сидения находятся в неком «трюме». Бывало, что обиты, в некоторых моделях, мягкой тканью. Мотор низкооборотный, а, следовательно, маломощный, но и этого достаточно для него. Правильная регулировка при давлении масла способствует редкому перегреву. По необходимости можно дополнительно подключить маслорадиатор, со специальным электрическим обдувом. Двигатель неприхотлив и к бензину, но только марки А-76, а также маслу.
Желательно, каждые шесть восемь тысяч километров менять масло в инерционный-масляном фильтре, а также и двигателе. А шестеренки в приводе меняют каждые 25-30 километров.
Машина также служит санитаром, ведь даже в боках ее помещаются носилки, а тех, кто сидит на полу имеется коврик. Большинство ТПК модернизировали их владелецы, мне эта мысль понравилась. Например, добавляют сидения, каркас делают больше, убирают трапики. Прикрепляют задний мост. Для того чтобы увеличить клиренс крутящегося момента, к колёсам передаются специальные редукторы. Регулировка в авто подшипников необходима, как и чистка дренажа и сапунов. Сцепление с цилиндрическими пружинками, но требующее регулировки зазора в приводах. Так как оно не должно перегреваться, а из этого следует, что необходимая замена будет учащаться. Сожжённые накладки менять надо отдельно от дисков.
Когда прогон составляет 25-30 тысяч километров, заметно изнашиваются подшипники. Гидропривод в области сцепления коробки передач (КП) отцентрован. В КП 4-ре транспортные передачи. Первая «ползучая», она немного «ниже» первой. Особенных, каких-то замечаний в использовании КП не вызвало. На тех агрегатах, у которых пробег 50 тысяч километров, возможно, самоотключение передач, а также затруднение при его включении, шумы изношенных подшипников.

По теме:
ЛуАЗ 969
ЛуАЗ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото