ЛуАЗ
Здравствуйте, сегодня я хочу написать отзыв об автомобиле ЛуАЗ, которым мне посчастливилось владеть в свое время. Сейчас ее давно уже нет, но память о ней жива. Купил я это чудо автопрома, в далеком 1993 году, когда был еще молодым офицером. Помню, мне тогда очень хотелось именно внедорожник, но денег на него у меня не было, ни иномарку ни Ниву, я себе позволить, на то время, не мог. В общем, искал я ее долго, и уже начал отчаиваться, как объявился старый знакомый, у которого я и купил ЛуАЗ за 1000 долларов, что на тот момент составляло около 6 миллионов рублей. Машина была новая, почти без пробега. На спидометре горела цифра в 8 тысяч километров, и машина, к тому времени еще не прошла обкатку. Небольшой внедорожник, тогда, просто поразил меня своими возможностями, не смотря на то, что двигатель на нем стоял всего 40 лошадиных сил.
В салоне, конечно, все было по спартански. Голый метал, резиновые коврики под ногами и дерматиновая торпеда ясно давали понять, что ты находишься в суровом автомобиле, который долго не живет, потому что эксплуатируется в самых жестких условиях. Наверно, именно этим принципом и руководствовались конструкторы, когда строили этот автомобиль. Машина была нереально проходимой, я заезжал на ней в такую попу, где не ступала нога человека, и она меня никогда не подводила. Бывало, что переезжал вброд реку, да так глубоко заезжал, что вода заливала салон и мочила мне зад, но машина стойко переносили и эти тяготы и не глохла. А движок у нее совсем маленький, я даже не представляю, как ему удается так тянуть автомобиль, хотя, конечно, машина и сама далеко не большая.
Машина везла все, что в нее загрузишь. Однажды, не поверите – я загрузил в нее 15 человек, пятеро из них были детьми. Конечно, ехали мы без особого комфорта, но зато уложились в один рейс. Кроме этого, я возил на тачке никак не меньше тонны цемента, рубероид, кирпич, песок, доски, дрова, навоз, неразобранный диван-кровать, шифер, шестиметровые стальные трубы. Можно сказать, что я на этой машине построил себе дом.
Конечно, автомобиль я продал, тупо хотелось чего-то поудобнее, но мне до сих пор его не хватает, все-таки, с этой машиной была связана большая часть моей жизни. Кстати, продал я его спустя 13 лет, и выручил за нее гораздо больше, чем заплатил при покупке. Так, что эта машина оказалась еще и выгодным вложением денег, согласитесь, такое не часто скажешь про наш автопром.
|