ЛуАЗ 969
Всем привет. Мой сегодняшний отзыв будет об автомобиле, который нечасто встретишь на наших дорогах - ЛуАЗ. Машина 1974 года выпуска, она успела настолько устареть, что большинство людей просто не понимают, что это за машина такая, и где она произведена. Внешний вид автомобиля привлекает множество людей. С виду, машина смотрится весьма компактной, но салон у нее просто гигантский, в него может поместиться все, что захотите, и даже больше. Кроме этого, вы никогда не найдете внедорожник с меньшим расходом топлива, чем ЛуАЗ, хотя это и не удивительно, учитывая, что на нем стоит двигатель, мощностью 30 лошадиных сил. Также, в автомобиле стоит просто неубиваемая подвеска, да и проходимость по пересеченной местности очень приличная – настоящий внедорожник. Правда, не стоит рисковать и ехать на нем в крутую гору, да еще и с загрузкой. Пусть вас не обманывает тяговитость маленького мотора, и у него есть свой предел, и иногда, его мощность может просто не хватить, даже на пониженной передаче.
Машина не подойдет для поездок в одну сторону, более чем на 50 километров. Я пробовал разогнать этот аппарат до 70 километров в час. Машина могла и больше, но шум становится просто невыносимым. А так, можно вполне комфортно двигаться со скоростью 45-55 километров в час. Зато, в салоне совсем нет сверчков, да и откуда им взяться в таком минимализме, там просто нечему скрипеть. Маневренности автомобиля может позавидовать не только современная иномарка, но и погрузчик. Машина настолько юркая, что проедет хоть где. Вот только руль не возвращается исходное положение и его приходится крутить вручную. Конечно, машина эта не для города, скорость, больше 50 километров в час, на ней развить трудно, и постоянно путаешься под ногами. Зато в деревне она чувствует себя просто превосходно, это ее стихия!
Машина часто использовалась мною для перевозки материалов, при строительстве домов. В годы коммунизма, она помогла мне построить целых три дома. Да и сейчас, я, когда строю свой дом, использую именно ее. Я подсчитал, что в прошлом году, я перевез на ней 15 кубометров гравия, не считая всего остального. Вот, сейчас думаю, продать его, или оставить и пользоваться дальше, а может оставить и хранить в гараже, как раритет. Хотя нет, на нем надо ездить, ведь движок еще полностью рабочий. Был бы я без семьи, ездил бы на нем до сих пор, машина меня полностью устраивает, кроме комфорта.
|