ЛуАЗ 969 1980 г/в.

Очень долго думала, какое авто приобрести для всей семьи. Чтоб и машина была хорошей и стоила не очень много. И решила остановиться на автомобиле ЛуАЗ 969 1980 года выпуска. Можно сказать, что этот автомобиль, конечно, уже не новый, но все равно он еще может хорошо себя оправдать. Конечно, за такое время эксплуатации в автомобиле родных частей осталось немного, а всего пять - это картер двигателя, задний мост и рулевое колесо, а также два колесных редуктора. Но еще в нем родные стоят рамы. А все остальные детали были уже поменяны и не раз. Да, купивши этот автомобиль, у меня начались очень большие проблемы. Потому что она постоянно ломалась.
При каждой поездке у меня возникали, какие-то поломки и приходилось останавливаться и ремонтировать его. В большинстве случаев проблемы возникали, связанные с бракованными деталями.
Но самой экстравагантной поломкой было то, что лопнул полностью коленвал и раковина, была течь почти в 40% от сечения. Но самое удивительное, что коробка передач служила, очень долго и не ломалась, я была этому рада. Но после восьми лет езды, стерся хомут, двигающий шестерни, я решила поменять их, но забыла поставить новую прокладку, так старая потом посыпалась.
Но самое что мне больше понравилось, что печка здесь хорошая пока она новая. Регулятор движения имеет очень сложную зависимость от внешней и подкапотной температуры. Не всегда легко включить печку, что очень плохо, когда едешь зимой.
Нельзя, конечно, ожидать от такого автомобиля большой скорости - самое максимальное, что он может дать на дороге это 75 километров в час. В автомобиле очень сильный шум - разговаривать в машине нелегко, почти невозможно услышать собеседника.
Один плюс, конечно, что куда бы я ни ехала и по каким бы дорогам я всегда доезжала. Потому что он замечательный на проходимость.
Со временем другие предохранители тоже начали отходить – периодически «пропадали» часы. В конце концов, после нескольких неудачных попыток все наладить, в сервисном центре заявили, что проблема глобальнее – около руля отходят предохранители, и, все что можно сделать – периодически «стучать» по этому месту в случае отключения чего-либо.
Первую же зиму «не пережил» блок, связанный с поднятием люка, пришлось менять. Также были проблемы с педалью сцепления, которая намертво «вжалась» в корпус. Поскольку мы находились тогда буквально в полевых условиях, воздух из системы – что и было причиной поломки – откачивали все вместе велосипедным насосом.

По теме:
ЛуАЗ 969 1986 г/в.
ЛуАЗ-967 ТПК 1991 г.в.
ЛуАЗ 969
ЛуАЗ
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото