Subaru Impreza WRX STI 2009 года выпуска
Здравствуйте. Купил машину Субару Импреза WRX STI, умные люди в таких случаях говорят: «Сбылась мечта идиота!»
Несколько слов о выборе. Выбирая новую машину, опирался на основные критерии – цена до 1 300, разгон с места до сотни за 6-7 секунд и настоящая полноприводная трансмиссия. Еще я, конечно же, не был против 20-сантиметрового дорожного просвета, хорошего размера салона, чтобы можно было поместить слона, хорошей ликвидности на вторичном рынке, минимального расхода топлива, низкой ставки транспортного налога и дешевых запчастей вместе с ТО. Но все это в совокупности найти было невозможно. Но зато с опций в машинах стоимостью до 1 300 имелось все, что надо – различные электроприводы, подогревы и климат-контроль. Мне совершенно не хотелось покупать версию с кожаным салоном и автоматической коробкой передач.
Получилось, что подходящими вариантами стали лишь две машины: Лансер Ралиарт и Impreza WRX STI. Ничего похожего на нашем рынке нет. Взял Импрезу за большую мощность, а значит и лучшую разгонную динамику (на целую секунду), механическую трансмиссию, полноценную полноприводную систему от Субару и круиз-контроль. Отмечу, что хотел автомобиль обязательно с круизом, но в Лансере его нет. На максимальных версиях Импрезы и Лансера прокатится на тест-драйвах не удалось, ездил лишь на самых обычных их собратьях с двухлитровыми моторами. И на тесте Субару мне понравился больше, причем намного больше.
Экстерьер. Вкусы у всех разные, здесь и говорить не о чем, но если взять во внимание чисто вид сзади и спереди, то мне он нравится, а вот сбоку нет – автомобиль слишком округлый, да и его 17-дюймовые штатно установленные диски кажутся очень маленькими.
Интерьер. В салоне использован субаровский жесткий пластик, скроен он более-менее сносно с минимальными зазорами и даже не выглядит дешевым. Во время езды пока никаких скрипов нет. Сиденья вообще отменные, похожи на спортивные ковши, а их красная прострочка выглядит поразительно. Сидеть удобно, кресло водителя имеет регулировку высоты. Рулевое колесо тоже устраивает и по толщине и по диаметру - в самый раз, обод отделан кожей, можно регулировать по наклону и высоте, на нем размещены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Для удобства в дверях установлены подлокотники, они реально мягкие и отделаны кожей, будто у кожаного сиденья. Приборы получили довольно яркую красную подсветку, все шкалы приборов обладают отличной читаемостью и являются очень крупными.
К косякам отношу отсутствие подсветки на кнопке складывания зеркал, это просто ужас когда ставишь машину в темном дворе и пытаешься найти данную кнопку на торпеде, а она расположена под рулевым колесом. Еще с недостатков – отсутствие очечника, а также центрального подлокотника сзади в кресле. Больше в машине Subaru Impreza WRX STI не к чему придраться, все выполнено качественно и мне с моим ростом 192 см удобно, над головой места достаточно. Багажный отсек имеет объем 350 литров, он низкий, много его места отнимают огромные петли, на мой взгляд, это анархичное решение. Имеется полноразмерная запаска, всякие мелочи можно свободно поместятся в поддоне пола багажника.
Оснащение. Установленная штатно музыка откровенный ужас, хоть там и стоит шести дисковый чейнджер от Субару, но звук вообще плохой, даже с их навороченной системой его улучшения, все приговорил к замене и акустику и голову. Стоит однозонная система климат-контроля, управлять ею очень просто, там всего три кнопки и три крутилки, все удобно, быстро и разумно. Ксеноновые фары имеют шикарный, яркий свет. Омыватели фар вообще не смывают нашу отечественную грязь, но я рад уже тому, что они не включаются автоматически, как на некоторых других автомобилях. Позволяя экономить омывайку. В принципе есть все необходимое: зеркала, поворотники, щетки и все это работает без косяков. Бортовой компьютер был урезан и имеет только некоторые функции: средний расход топлива за две поездки, мгновенный расход и температура за бортом. Классной вещью считаю подогрев зоны щеток, у меня они не обмерзают в снегопады, а значит и не царапают стекло.
В движении. Говорю честно – от автомобиля Субару Импреза WRX STI ожидал намного худшего, то есть морально готовился к этому и сильно обрадовался, когда ожидания не оправдались. Даже на штатных 17-дюймовых дисках и резине 225/45 подвеска кажется полностью комфортной, она на одном дыхании преодолевает все наши лежачие полицейские и ямы и все это не передается кузову. Шумоизоляция хорошая, шум от мотора и внешнего мира в салон не проникает. Что касается силового агрегата, то он мне очень нравится, ведь выдает 265 «коней», на трасе всех обгоняю, причем с красивым звуком оппозитного агрегата с присвистом турбины. Слыша этот звук, сердце просто замирает. Положительные качества оппозитного агрегата упоминаются везде к примеру: низкий центр тяжести способствует пониженной вибрации и отличной управляемости. На самом деле все это настоящая чушь, если такое и есть, то оно вообще не замечается в реальной жизни. Но на низах этот двигатель тянет спокойно, заглохнуть не желает, поэтому отлично подходит для дворов и пробок.
Сцепление слишком острое, но мне нравится, хватает молниеносно, сама педаль является чрезмерно тяжелой, позволяя удобно контролировать момент сцепления. Из-за того, что передачи слишком короткие их приходится часто переключать, на второй можно ехать только до скорости 85 км/ч. Но переключение мне нравится, ходы четкие и короткие, а сам рычаг размещен на своем месте и является очень удобным, отделан кожей. Ну а полноприводную трансмиссию я никогда ни на что не поменяю, машина Субару Импреза WRX STI идеально идет в очень крутую горку по льду, который к тому же ничем не посыпан, она просто едет как по асфальту и все. Стоит резина Хакапеллита 7.
Высота дорожного просвета автомобиля Subaru Impreza WRX STI всего 155 мм как у иномарки. Лью 95-1 бензин, расход – 15 литров на сотню. Обзорность приличная, боковые зеркала огромные как на настоящих внедорожниках, гидроусилитель получил оптимальные настройки. Пока на этом все. Удачи в выборе.
|