Subaru Outback 2001

Привет всем!

Решил написать отзыв о Subaru Outback / Lancaster 2001. Машину эту я купил новую, пригнали из ОАЭ. Автомобиль в стандартной комплектации с аккумулятором на 45 ампер.

Хочу отметить, что автомобиль очень хорошо защищен от коррозии. Оцинковано все, кроме крыши машины. Нужно знать, что если вы заметили, что автомобиль стал гнить, то, значит, он попадал в ДТП. Неоцинкованное железо стоит гораздо дешевле, поэтому, предыдущий владелец может купить его.

Что касается мотора, то в него нужно заливать синтетику. В этом случае, машина будет более долговечной. Кроме того, нужно заливать жидкости от одного производителя. Это избавит вас от проблемы вспомнить, какая жидкость была залита. Должен сказать, что жидкость в АКПП должна быть заменена раз в 50 тысяч км, гидроусилитель и тормозная жидкость - раз в 40 тысяч.

Хочу посоветовать не открывать часто тормозной бачок. Это связано с тем, что жидкость в нем впитывает пары воды из воздуха. По этой причине она может повлиять на температуру кипения тормозов, особенно это может стать критично в горной местности и для неопытного водителя, тормозящего часто и перегревающего колодки на машине.

Хочу предостеречь, чтобы владельцы этого автомобиля при эксплуатации были осторожны с резиной. Резину надо ротировать каждые 5-6 тысяч километров. Это необходимо делать, чтобы уберечь автомобиль от неравномерного износа. Кроме того, это поможет сохранить одинаковые окружности на всех колесах. В обратном случае, может возникнуть проблема невозможности эксплуатации этого колеса на машине, ввиду разности в длине окружности этого колеса и остальных колес. Опасаться нужно и порезов, иначе, необходимо будет менять весь комплект резины на машину. Еще из минусов могу назвать тот факт, что автомобиль довольно легко теряет сход и развал колес. Зато, Субаровская система полного привода очень надежна, она просто поражает.

Хочу всем порекомендовать обслуживать свой Субару в клубном сервисе. Просто этот автомобиль имеет ряд особенностей, о которых могут не знать в обычных мастерских. Иногда владельцы этих автомобилей могут столкнуться с проблемой посторонних скрипов в салоне. Так, скрипеть может полуоткрытое стекло окна, однако эта особенность характерна для всех машин с безрамочными дверями.

Проходимость у автомобиля отличная, даже в зимнее время по снегу. Конечно, необходимо приобрести зимнюю резину, может даже шипованную. Тогда, с ездой по зимним дорогам проблем у вас не возникнет, даже, если это горные дороги. В этом смысле машина даже лучше, чем тяжелые джипы.

Каждые 40 тысяч км необходимо менять "серьги", которые выполнены из пластика. Они предназначены для того, чтобы предохранять остальную подвеску от повреждения. Резиновые втулки стабилизаторов тоже нужно заменять, все эти детали на Субару являются расходниками. Если этого не делать вовремя, то это может привести к износу остальной подвески, включая амортизаторы. А в случае своевременной смены расходников, амортизаторов обычно хватает на 100 тыс. км и более.

У автомобиля очень мощные подрамники, поэтому, удары в кузов хорошо демпфируются. Из минусов могу назвать тот факт, что на Субару довольно трудно найти неоригинальные запчасти. Это означает, что запчасти вам будут обходиться довольно дорого, это нужно учитывать при выборе автомобиля. Однако один раз установленная оригинальная деталь больше вам проблем создавать не будет.

В заключении хочу сказать, что автомобилем я доволен, меня практически все устраивает. Машина надежная, но дорогая в обслуживании.

По теме:
Subaru Legacy 2.0 1997 г/в
Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г/в
Subaru Outback 3.0 R 2005 г/в
Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в
Subaru XV 2011 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото