Subaru Outback 3.0 R 2005 г/в

Я езжу на Subaru Outback 3.0R 2005 г/в практически два года. Сегодня пробег авто составляет около 52500 миль. Накатал, как видите, я немного. Но могу уже с уверенностью сказать, что автомобиль меня радует. На сегодняшний день автомобиль Subaru Outback 3.0R 2005 г/в – это моя золотая середина. Все в ней меня радует: динамика, управляемость, комфорт и содержание.
За два года я был уже на двух плановых ТО. Фильтр масляный, масло и фильтр воздушный стараюсь менять через каждые 10 тысяч пробега.
Из внеплановых ТО пришлось поменять передние колодки дважды, а также задние колодки. На все пришлось потратить около четырех тысяч вместе с работой. Кроме того, поменял я также втулки стабилизатора задние и передние. Стоимость оригинальных резинок была в районе 200-300 рублей. И еще сам заправил кондиционер фреоном (400 грамм приблизительно), за что заплатил 600 рублей.
Почему решил написать отзыв? Просто решил поделиться своим мнением об автомобиле Subaru Outback 3.0R 2005 г/в с потенциальными и будущими его владельцами.
В последнее время у меня стал как-то неровно работать двигатель, его слегка потряхивает. К тому же, время от времени загорается чек энджи и моргает, почему-то, круиз. Когда позвонил проконсультироваться, мне сказать, не переживать и заехать на осмотр. В итоге после диагностики оказалось, что на автомобиле пропуск зажигания в 4-ом цилиндре, а также необходимо заменить свечи накаливания. Все сделали, а через неделю такая же проблема. Приехал на диагностику снова. Теперь – пропуск 5 и 6 цилиндра, заменить две свечи накаливания.
Машину мою подняли на подъемник, посмотрел ее владелец, и все стало ясно. Оказалось, что на новых 2-х литровых и 3-х литровых движках стоят катушки зажигания перед свечкой весьма низко. Чаще всего, стараются выкинуть пластиковую защиту и поставить металлическую. В итоге вся грязь и слякоть летит на эти катушки. В итоге через какое-то время ее можно выбрасывать. Тот же, кто знает такую вот проблему, ставит металлическую катушку, но пластиковую не выбрасывает, а просто-напросто отрезает от нее боковые уши, ставит на клепки, а потом в таком виде все устанавливает на место. Самое главное – чтобы днище было закрыто. Так что, будьте внимательны и учитесь на ошибках других!
Могу сказать, что, не смотря на все проблемы и поломки, автомобиль Subaru Outback 3.0R 2005 г/в достаточно надежен, крепок и быстр. А все его недостатки терпимы. Так что, я советую и другим этот автомобиль. Ведь меня он практически всегда только радует.

Дополнительная информация по автомобилю:
Subaru Outback 3.0 продажа
Subaru Outback технические характеристики

По теме:
Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в
Subaru XV 2011 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото