Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в
Я езжу на Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в вот уже второй год. Прошел около полсотни тысяч километров. А в прошлом году в зимний период без каких-либо проблем ездил на дальнее расстояние в направлении Минск-Краков-Прага-Варшава-Минск.
Могу, с уверенностью сказать, что Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в показал себя с весьма положительной стороны. Он очень надежен и безопасен. Во время всего пути не капризничал ни разу. И это, учитывая, что была ужасная метель, дорога была очень заметена снегом, а я спокойно ехал со скоростью 90-100, совершенно не напрягаясь. По Европе же ехал со скоростью 150-160 без каких-либо проблем.
Конечно, несколько раз за всю зиму я попал в занос, однако автомобиль не подкачал, за что ему хочу сказать огромное спасибо. Моя жена даже не успевала сказать «ой», как Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в спокойно выравнивался.
Так что, могу сказать, что я доволен своим автомобилем Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в. Считаю, что этот автомобиль отличный и его стоит покупать.
Летом я сделал себе шумоизоляцию, однако результатом не совсем доволен. Конечно, намного лучше стала звучать музыка, исчезло дребезжание, да и басы стали намного мягче. Двери также в автомобиле закрываются теперь как в дорогом седане. Однако самого шума заметно не убавилось практически. Двигатель и сейчас достаточно громко слышу. Но, тем не менее, советую все-таки покупать этот замечательный автомобиль. Однако не стоит завышать своих ожиданий от этой машины. Я считаю, что Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в – это автомобиль оптимальный в своем классе. Ходовые качества и управляемость его перебивают абсолютно весь небольшой негатив.
Что же мне не нравится в этом автомобиле? После поездки по Европе и 30 тысяч пробега в подвеске появился какой-то характерный стук. Однако по гарантии мне достаточно быстро заменили втулки стабилизатора передней подвески. Это было еще год назад, поэтому я считаю, что подвеска дала о себе знать, слишком рано. Еще я читал где-то, что водители стараются ставить неоригинальные (полиуретановые) втулки и надолго о них забывают.
Кроме того, на пробеге около 40 тысяч и 15 месяце вождения автомобиля началось какое-то биение руля во время торможения. Этот симптом, наверняка, всем известен. Дилер констатировал искривление передних тормозных дисков. Мне помогла шлифовка без замены колодок и за достаточно разумные деньги. Потому, как эта проблема не гарантийная.
Также я могу подтвердить слабость лобового стекла Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в на устойчивость к сколам.
Таким образом, в автомобиле Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в есть, как свои плюсы, так и свои недостатки.
|