Subaru XV 2011 г/в
Необходимо сказать о том, что автомобиль Subaru XV является полноприводным компактным кроссовером, который ранее входил в линейку моделей Impreza. Если говорить о мировой премьере автомобиля, то она состоялась как раз во Франкфурте в рамках автосалона в сентябре месяце 2011 года.
Нужно заметить, что Subaru XV стал крупнее Impreza XV. Длина кроссовера - 4450 мм, высота - 1570 мм, а ширина составляет 1780 мм. При этом дорожный просвет равняется 220 мм, а вот длина колесной базы составляет 2635 мм, что создателям данного автомобиля дало возможность особое внимание уделить простору в салоне, а тем более для задних пассажиров. У них также появились несколько дополнительных сантиметров, а багажный отсек, если сравнивать с Impreza XV, стал больше с 1130 до 1270 литров.
Осуществляя работу над интерьером Subaru, революций дизайнеры творить не стали, они сохранили привычную для поклонников данной марки концепцию оснащения, а также оформления. Однако, не смотря на все это, без новшеств, все равно не обошлось. Вот, к примеру, над центральной консолью под козырьком теперь располагается многофункциональный LCD-дисплей, причем с навигацией.
Если же говорить о себе, то я был одним из первых, кто этот автомобиль протестировал в Украине - как раз для прессы на официальном тест-драйве. Катались мы по бездорожью. Хочу сразу же отметить, что на данный момент езжу на Форестере 2008 2.5 Турбо Фул. То есть могу сказать, что мне точно есть с чем сравнить ну и, конечно же, чем именно поделиться со всеми субаристами.
Если же говорить о салоне, то практически все также как в форике, та же консоль, только магнитола обновлена, добавили на руле пульт блютуз. Добавили в подлокотнике USB вход для аудио. Как раз на блоке управления люком теперь ещё появился переключатель для лампы "on/off/door", вот его в форике точно не хватает. В дверце на подлокотниках затирающийся "флис" водители заменили очень надежным нейлоном. Могу сказать, что ещё каких-то таких явных отличий в салоне я больше не заметил. А теперь пару слов о ходовой. Я уверен, что в данном автомобиле создали просто золотую середину как раз между подвеской импрезы, а также форестера - она без лишней мягкости, а также довольно высокая. Ездили по полю с ямами и ухабами - ощущения точно приятнее по сравнению с фориком - водителя меньше бросает. Единственным минусом является двигатель. Два литра - это точно субаровский турбо. Однако это все же иной сегмент. Свою жену я бы точнопересадил именно на этот автомобиль, если бы нужно было выбирать сейчас. А себе взял бы вместо форестера, конечно если бы стоял здесь 2.5 турбо.
|