Subaru XV 2011 г/в

Необходимо сказать о том, что автомобиль Subaru XV является полноприводным компактным кроссовером, который ранее входил в линейку моделей Impreza. Если говорить о мировой премьере автомобиля, то она состоялась как раз во Франкфурте в рамках автосалона в сентябре месяце 2011 года.
Нужно заметить, что Subaru XV стал крупнее Impreza XV. Длина кроссовера - 4450 мм, высота - 1570 мм, а ширина составляет 1780 мм. При этом дорожный просвет равняется 220 мм, а вот длина колесной базы составляет 2635 мм, что создателям данного автомобиля дало возможность особое внимание уделить простору в салоне, а тем более для задних пассажиров. У них также появились несколько дополнительных сантиметров, а багажный отсек, если сравнивать с Impreza XV, стал больше с 1130 до 1270 литров.
Осуществляя работу над интерьером Subaru, революций дизайнеры творить не стали, они сохранили привычную для поклонников данной марки концепцию оснащения, а также оформления. Однако, не смотря на все это, без новшеств, все равно не обошлось. Вот, к примеру, над центральной консолью под козырьком теперь располагается многофункциональный LCD-дисплей, причем с навигацией.
Если же говорить о себе, то я был одним из первых, кто этот автомобиль протестировал в Украине - как раз для прессы на официальном тест-драйве. Катались мы по бездорожью. Хочу сразу же отметить, что на данный момент езжу на Форестере 2008 2.5 Турбо Фул. То есть могу сказать, что мне точно есть с чем сравнить ну и, конечно же, чем именно поделиться со всеми субаристами.
Если же говорить о салоне, то практически все также как в форике, та же консоль, только магнитола обновлена, добавили на руле пульт блютуз. Добавили в подлокотнике USB вход для аудио. Как раз на блоке управления люком теперь ещё появился переключатель для лампы "on/off/door", вот его в форике точно не хватает. В дверце на подлокотниках затирающийся "флис" водители заменили очень надежным нейлоном. Могу сказать, что ещё каких-то таких явных отличий в салоне я больше не заметил. А теперь пару слов о ходовой. Я уверен, что в данном автомобиле создали просто золотую середину как раз между подвеской импрезы, а также форестера - она без лишней мягкости, а также довольно высокая. Ездили по полю с ямами и ухабами - ощущения точно приятнее по сравнению с фориком - водителя меньше бросает. Единственным минусом является двигатель. Два литра - это точно субаровский турбо. Однако это все же иной сегмент. Свою жену я бы точнопересадил именно на этот автомобиль, если бы нужно было выбирать сейчас. А себе взял бы вместо форестера, конечно если бы стоял здесь 2.5 турбо.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото