Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г/в
Автомобиль Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г/в я купил своей жене. Кстати, купить его оказалось не так-то просто. Мы ждали появления этого автомобиля в продаже около полугода. Нам очень понравился дизайн Subaru B9 Tribeca, а также движок 250 л.с.
Купив этот автомобиль, наш восторг только увеличился. Очень радует его разгонная динамика. Автомобиль Subaru B9 Tribeca 3.0R разгоняется весьма быстро. Нравится нам также и звук двигателя. Весьма интересно то, что стоит только немного притопнуть, и двигатель достаточно быстро набирает обороты до 6500, а потом переключается на следующую передачу и снова до 6500. Даже со скоростью 100 километров в час при нажатии педали вдавливает в сиденье.
Также нам очень нравится его поведение на трассе. Скорость практически не чувствуется. Могу сказать с уверенностью, что для межгорода нет лучшего автомобиля.
Весьма радует нас и круиз-контроль. После обгона на трассе скорость понемногу возвращается к установленной. А вот на других автомобилях ее необходимо устанавливать заново.
Дизайн автомобиля Субару Трибека многим не нравится. Но я не вхожу в их число. Меня дизайн этого автомобиля разует. Салон кожаный, пластик приятен. Кроме того, в салоне Subaru B9 Tribeca 3.0R очень много места, особенно – сзади. Сзади в салоне также есть телевизор и беспроводные наушники. Да и бортовой компьютер отличный. Однако бардачок в автомобиле очень маленький.
От управляемости авто я также ожидал немного большего. Конечно, он достаточно четко перестраивается, однако перед поворотами необходимо обязательно сбрасывать скорость. Камера заднего вида в автомобиле есть, но нет парктроника. Пришлось его ставить самостоятельно.
Также в автомобиле Субару Б9 Трибеке мне не нравится скрип салона, посадка за рулем, большой радиус разворота и музыка. Стоит сказать, что руль можно регулировать только по высоте. Если же сиденье расположить близко к рулю, тогда будет очень неудобно нажимать педали. Если же сиденье будет далеко от руля, тогда неудобно рулить. Вот такая проблема.
Шумоизоляция в автомобиле Subaru B9 Tribeca 3.0R тоже не фонтан. Акустический комфорт в авто очень зависит от качества дороги. Кроме того, скрипят тормоза.
Таким образом, автомобиль Subaru B9 Tribeca 3.0R достаточно неоднозначен. У него есть свои плюсы и свои минусы. Именно из-за этого я и решил написать свой отзыв.
В целом, мы довольны, конечно же, автомобилем. Про его надежность ничего пока сказать не могу, однако на диагностике не нашли ничего плохого.
Дополнительная информация по автомобилю:
Subaru B9 Tribeca - технические характеристики
Продажа Subaru B9 Tribeca
|