Subaru XV 2012 года выпуска

В 2012 году решили мы продавать бывшую машину Субару Импреза, чтобы купить что-нибудь большее. После продажи уже присмотрелся к машине Мицубиси АСХ, на фотках она выглядит круто, но друг указал на авто Subaru XV который еще даже не поступил в продажу, за что ему огромное спасибо. Обратился в автосалон марки в Ростове, там ребята сумели под заказ очень быстро увести из-под носа московского автосалона данный автомобиль и привезли его мне, как раз успели к свадьбе, отмечу, что на свадьбе я сам возил себя в этой машинке. Купил в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач, 150-сильным двигателем, люком, ксеноновым светом, Bluetooth. Несомненно, она понравилась всем. Наверное, меня занесло не в ту степь, так как здесь надо писать о самой машине.
С самого начала силовой агрегат мне показался каким-то уж слишком задушенным европейскими требованиями и сдержанным, к тому же был период обкатки, не хотелось крутить до первой тысячи больше 3 тыс. об/мин, пытался ездить бережно. До пробега 5 тыс. км старался не крутить до 4 тыс. об/мин. Но недавно прошел первое ТО и после него стал активно крутить мотор, пробовать, на что моя машинка способна. Понял, что двигатель имеет хороший подхват и с легкостью показывает свою мощность в 150 «лошадей», на третьей и четвертой скоростях езда вообще кажется бешенной, на четвертой можно свободно ехать со скоростью 160 км/ч, а при желании и больше. Для экономии была создана шестая скорость. Кстати, по трассе авто расходует минимум 7 литров бензина, а максимум уходит 10 литров на 100 км. Заливаю масло 0W20, отмечу, что в совершенно новые силовые агрегаты заливается исключительно масло Субару, в противном случае дилер снимет вас с гарантии.
По ходовым свойствам авто Субару XV лично для меня кажется идеальным, так как отменно держится в поворотах с незначительными кренами, имеет несколько жестковатую подвеску, что вполне понятно, ведь это же истинный Субару. Из всего видно, что при разработке автомобиля создатели наибольше трудились над управляемостью и именно за это я могу их искренне поблагодарить.
Неожиданно приятным сюрпризом для меня стал салон, он сделан как-то для людей и по-людски. Производитель даже предусмотрел USB вход в подлокотнике для музыки. А вот багажный отсек не очень объемистый, как я посмотрел, там можно увеличить объем, вытащив полноразмерную запаску, но это не вариант, ведь по нашим дорогам нельзя колесить без запасного колеса.
Преимущества машины Subaru XV. Автоматическая коробка передач работает мягко, рывки отсутствуют. Даже когда находился на обкатке, в потоке при разгонах держался уверенно, стараясь не газовать. Шумоизоляцию эта модель имеет намного лучшую, чем, к примеру, Форд Фиеста. Большущие боковые зеркала значительно улучшают обзорность. Передние спортивные ковшеобразные кресла очень удобные.
Недостатки. Сейчас в районе спинки заднего сиденья или задней полки появился непонятный сверчок, сначала определю его, а уже затем посмотрю, что с этим делать. Багажник так и остается компактным, хотя туда должно поместиться несколько сумок, а вот 5-6-литровые бутылки с водой там не помещаются, то есть поместиться могут, но задняя шторка будет открытой. В салоне использован слишком жесткий пластик, как дерево.
На этом пока все. Удачи!

По теме:
Subaru Outback 2001
Subaru Legacy 2.0 1997 г/в
Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г/в
Subaru Outback 3.0 R 2005 г/в
Subaru Forester 2.5XS 2009 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото