Subaru Legacy 2004 года выпуска

Для этого отзыва я созрел не сразу, поэтому постараюсь рассказать вам все без эмоций, как говорится, по делу. По счету у меня этот автомобиль является уже пятым Субару, ведь я поклонник этой марки. Владею авто Subaru Legacy год с лишним. Приобретал это транспортное средство как заранее выбранное, сразу после того как мой турбированный предыдущий авто умер. Купил за приемлемую сумму с родным пробегом в 87 тыс. км, но в слабо удовлетворительном состоянии, если вдаваться в подробности, то могу сказать, что этот авто был сильно бит в заднюю часть кузова. Но зато его отремонтировали специалисты из Китая, хотя мне кажется, что лучше б они этого не делали. Без эмоций с бесстрастным видом на результат данного ремонта смотреть было невозможно. Обратился в нормальный сервис и там мастера не обрадовали меня цифрами, сообщив, что переделка обойдется где-то в пределах 80 тыс. рублей, правда это цена с материалами, привезенными по знакомству. Что делать, ремонтировать то надо. Ждал целый месяц и вот мастера закончили работу, оказалось, результат полностью превзошел даже самые смелые мои ожидания, остался доволен. Вместо штатно установленного бампера механики поставили Blitzen, идеально выставили все зазоры, вся машина отполирована, доводчик работает как надо. В общем, везде красота и блеск.
Целое лето ездил, не зная проблем, расход бензина в 11-12 литров при спокойной езде в городе сильно радовал. О динамике машины Субару Легаси могу сказать единственное – ее полностью хватает для обычного неискушенного человека, конечно для гонок ее будет мало это уже всем известный факт, но для динамичной езды вполне хватает, к тому же, водитель еще и может получить удовольствие от этого. За управляемость этой модели могу поставить твердые 5 баллов, благодаря своим способностям автомобиль позволяет водителю многое, на скоростях идеально держит дорогу, крены вообще минимальны, а рулиться выше всяческих похвал. Далеко не самую последнюю роль в этом отыгрывает подвеска умеренной жесткости, заниженные пружины и желтые амортизаторы Bilstain. Изначально автомобиль был обут в 18-дюймовые диски и резину размерностью 225/40. Особо говорить о комфорте не приходится, наверное, всем понятно, что эта модель является довольно спартанским авто и хорошо подходит для автолюбителей с активным стилем езды, но если вам нужен автомобиль, который можно охарактеризовать как диван на колесах, можете приобрести себе Камри и тому подобное. Подвеска автомобиля Subaru Legacy была настроена главным образом на скорость и устойчивость именно из-за этого она и жесткая.
Итак, ездил, не зная проблем, пока не наступила суровая зима, когда температура начала опускаться до -45°. Естественно первым делом пришлось провести суровое ТО с заменой всех основных жидкостей на специализированные – Motul. Нашел все кроме этой жидкости в омыватель. За все замены вместе с жидкостями заплатил 14 тыс. рублей, поменял масло в коробке, редукторе, двигателе, гидроусилителе, системе охлаждения, еще заменил все без исключения фильтра. Дополнительно пришлось купить платиновые свечи, заплатил еще 2,4 тыс. рублей. После этого ТО никаких проблем с заводкой не было, машина всегда исправно заводилась при любых морозах, даже когда целые сутки стояла на улице. За две зимы эксплуатации, автомобиль еще ни разу не замораживался и это при том, что на нем отсутствует любой прогрев.
Заливаю только 98-й бензин, причем на проверенных заправках одной марки. Зимой расходуется около 18 литров бензина. При зимней эксплуатации мне также удалось понять, что 18-дюймовые диски не подходят для вменяемой езды, поэтому поставил диски на 17 дюймов с резиной 225/55. Кроме этого еще поменял Бильштайн на Saches из-за невозможного стука. Поменял пружины на усиленные. После данных модернизаций и переделок авто Субару Легаси начал идти более мягко, а клиренс увеличился где-то на 2 см, при этом устойчивость несколько ухудшилась. За диски вместе с резиной заплатил 34 тыс. рублей, пружины со стойками обошлись в 28 тыс. рублей. С приходом весны поменял в подвеске все детали на полиуретановые, сейчас не могу сказать, что там получилось по цене, так как уже не помню. Среди самых последних переделок была установка сносной музыки, перетяжка салона кожей и декорирование салона под карбон. Поменял ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также сальниками, заплатив 13,5 тыс. рублей. В общем, особо не вкладывался.
Резюме. Могу с полной уверенностью сообщить, что автомобиль Субару Легаси является довольно универсальным транспортным средством, ведь позволяет грузить багажник разнообразным емким грузом, вывозить всю семью на природу и пикники и ездить активно, наслаждаясь скоростью. Отдельной песней стала зимняя езда, в это время года возникает чувство тотальной уверенности и контроля дороги, а контролируемые заносы вместе с боковыми скольжениями вообще превратились в сплошной кайф. За все время езды поломок вообще не было, делал лишь текущие ТО. Остаюсь доволен машиной, но уже решил ее продавать, на примете сейчас WRX STI, так как уже накатался на Легаси. Напоследок еще скажу, что любая машина Субару нуждается в тщательном обслуживании, но всегда дарит от езды исключительно положительные эмоции, а ведь ничего более важного за это машина дать не может.

По теме:
Subaru XV 2012 года выпуска
Subaru Outback 2001
Subaru Legacy 2.0 1997 г/в
Subaru B9 Tribeca 3.0R 2007 г/в
Subaru Outback 3.0 R 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото