Saturn Vue 2003 года выпуска

Приветствую всех читателей. Раньше опыт, связанный с машиной Сатурн Вью был достаточно условный, так как находясь в Америке мне удалось проехаться на ней лишь 700 километров, причем по ровной и прямой дороге. И вот сейчас я уже могу делиться некоторым опытом пользования данным автомобилем в России. Проехал на нем уже 8 тыс. км владею два месяца, и езжу не только днем, но иногда и ночью. Покупался автомобиль для жены, поэтому она исправно ждала его поставки. Приобрели в США, с растаможкой и доставкой автовозом в Россию он нам обошелся в 22.7 тыс. долларов, на момент приобретения пробег составлял 79 тыс. причем километров, а не миль.
Итак, что же мне досталось за потраченные деньги: странный самоустановленный парктронник, автоматическая настройка педального узла и руля, салон, отделанный тканью, новая резина, но все же по дороге у автомобиля скрутили нормальное колесо, а вместо него поставили полностью лысое. Из-за последней неприятности я поначалу сильно испугался, что машина ест резину, но затем понял, все, так как установленное колесо было другого размера. Салонный пластик оказался совершенно другого цвета, чем на том авто, который я эксплуатировал в Штатах, но выглядит более впечатляюще и красиво.
Сразу после разгрузки машинки с автовоза в ее салоне все ужасно шуршало и скрипело, а при смене скоростей вообще раздавался непонятный оглушительный скрежет и скрип, как будто бы там все заело. Первым делом поехал на мойку, затем на МКАДе где-то через 60 км все звуки исчезли. Машина съела весь бензин, на первой попавшейся АЗС залил 20 литров горючего и начал активно привыкать к езде, причем залил 92-го бензина, как указано в инструкции. Вроде автомобиль начал двигаться, ощутил, что дергание при переключениях понемногу пропадает, авто начал резво ускорятся, да и скрип тормозных колодок пропал. Примерно через 45 минут езды на табло начала мигать лампа «Check», случилось это после попадания в яму, на участке с плохо уложенным асфальтом. Еду на СТО Опеля, там механики долго осматривают автомобиль, а я в свою очередь требую устранения проблемы и замены свечей и масла. Фильтр купил до этого, его можно найти везде, от какого-то Опеля, причем дешево.
Через полчаса все было сделано. Оказывается, американские автомобили так реагируют на плохой автомобиль, мастера посоветовали заправиться в другом месте. Залил новый 95-й бензин ЭКСТО, причем полный бак и еду дальше, понимая, что машинка начала работать более тихо и едет ровнее. Автомобиль Сатурн Вью ведет себя точно так же как и легковое транспортное средство. Сначала было приятно, когда меня повсюду спрашивали что это за машина, как себя ведет, но за два месяца это уже надоело. Модель великолепно входит в повороты, но ее свет и обзорность – полный кошмар. С американским светом ночью ездить просто опасно, с ним вообще ничего не видно вокруг, но это еще пол беды, ведь вместе с ужасной обзорностью, где слишком толстая стойка на лобовом стекле мешает нормальному повороту под прямым углом, это превратилось в ужас, где каждый поворот, особенно на более-менее приличной скорости, отзывается болью в сердце.
Видимо для некоторой компенсации ужасной обзорности американский производитель установил информативные боковые зеркала. Но даже с ними ездить нужно максимально аккуратно, автомобилю Saturn Vue вообще противопоказаны резкие перестроения ведь при перестроении или же на поворотах можно дать кому-либо под зад. Во время езды задним ходом надо тоже быть очень аккуратным, учитывая, что слишком широкие стойки на заднем стекле и ужасная обзорность прилично мешают. Впрочем, если приложить к этому деньги, то данные проблемы можно легко решить с помощью установки на боковые зеркала небольших клейких зеркал, парктроника, ксенона.
Поначалу на холостом ходу меня сильно начал раздражать зудящий звук, он исходил где-то из-под капота и очень сильно напомнил мне шум салона старых украинских автобусов. Не знаю в чем причина, возможно в каком-то ролике.
Однажды поехал в сторону Балашихи 3 километра от Москвы на дачу друга, там дорога хуже некуда. Мало того, что грунтовая, да еще и сильно разбита грузовиками. Это конечно странно, но там на скорости автомобиль сильно качало, а я в салоне просто убаюкивался, при чем это в ужасных колеях, оставшихся от грузовиков и на разбитой грунтовке. Шел без любых переваливаний кузова, если б не видел перед собой весь этот ужас, можно было бы сказать, что дорога не такая уж и сложная. Друг прошлой осенью там сильно застрял на своей Ниве, отмечу, что там есть и другая дорога, по которой ездят все нормальные люди, но мы с ним не такие. Все это я веду к тому, что мне никак не удается понять алгоритм работы подвески, ее нельзя назвать жесткой, но и мягкой тоже не назовешь.
В авто Сатурн Вью почти не чувствуются крены по сравнению с Нивой или Рекстоном. Не понравилось мне торможение, ведь когда пытаешься оттормаживаться на скорости, машинка так и норовит вырваться из-под педали. При езде по городу в сильных пробках приходится жать педаль тормоза со всех сил. Хотя на самом деле тормоза очень хорошие, просто такая у них особенность.
Меня удивляет то, что в инструкции к автомобилю четко указано, что на эту модель нельзя устанавливать автосигнализацию, иначе такой шаг может привести к повреждению блока управления мотором, иммобилайзера и боди-блока комфорта. Немного странно. В городе со светофорными гонками расходуется 16-17 литров, если ездить спокойно ночью, когда мало машин, расход составляет 12-14 литров.

По теме:
Saturn Sky 2007 года
Saturn LS 2002 года
Saturn SW 1994 года
Saturn Astra 2008 года
Saturn V6 3,0 2003 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото