Saturn Vue 2003 года выпуска
Приветствую всех читателей. Раньше опыт, связанный с машиной Сатурн Вью был достаточно условный, так как находясь в Америке мне удалось проехаться на ней лишь 700 километров, причем по ровной и прямой дороге. И вот сейчас я уже могу делиться некоторым опытом пользования данным автомобилем в России. Проехал на нем уже 8 тыс. км владею два месяца, и езжу не только днем, но иногда и ночью. Покупался автомобиль для жены, поэтому она исправно ждала его поставки. Приобрели в США, с растаможкой и доставкой автовозом в Россию он нам обошелся в 22.7 тыс. долларов, на момент приобретения пробег составлял 79 тыс. причем километров, а не миль.
Итак, что же мне досталось за потраченные деньги: странный самоустановленный парктронник, автоматическая настройка педального узла и руля, салон, отделанный тканью, новая резина, но все же по дороге у автомобиля скрутили нормальное колесо, а вместо него поставили полностью лысое. Из-за последней неприятности я поначалу сильно испугался, что машина ест резину, но затем понял, все, так как установленное колесо было другого размера. Салонный пластик оказался совершенно другого цвета, чем на том авто, который я эксплуатировал в Штатах, но выглядит более впечатляюще и красиво.
Сразу после разгрузки машинки с автовоза в ее салоне все ужасно шуршало и скрипело, а при смене скоростей вообще раздавался непонятный оглушительный скрежет и скрип, как будто бы там все заело. Первым делом поехал на мойку, затем на МКАДе где-то через 60 км все звуки исчезли. Машина съела весь бензин, на первой попавшейся АЗС залил 20 литров горючего и начал активно привыкать к езде, причем залил 92-го бензина, как указано в инструкции. Вроде автомобиль начал двигаться, ощутил, что дергание при переключениях понемногу пропадает, авто начал резво ускорятся, да и скрип тормозных колодок пропал. Примерно через 45 минут езды на табло начала мигать лампа «Check», случилось это после попадания в яму, на участке с плохо уложенным асфальтом. Еду на СТО Опеля, там механики долго осматривают автомобиль, а я в свою очередь требую устранения проблемы и замены свечей и масла. Фильтр купил до этого, его можно найти везде, от какого-то Опеля, причем дешево.
Через полчаса все было сделано. Оказывается, американские автомобили так реагируют на плохой автомобиль, мастера посоветовали заправиться в другом месте. Залил новый 95-й бензин ЭКСТО, причем полный бак и еду дальше, понимая, что машинка начала работать более тихо и едет ровнее. Автомобиль Сатурн Вью ведет себя точно так же как и легковое транспортное средство. Сначала было приятно, когда меня повсюду спрашивали что это за машина, как себя ведет, но за два месяца это уже надоело. Модель великолепно входит в повороты, но ее свет и обзорность – полный кошмар. С американским светом ночью ездить просто опасно, с ним вообще ничего не видно вокруг, но это еще пол беды, ведь вместе с ужасной обзорностью, где слишком толстая стойка на лобовом стекле мешает нормальному повороту под прямым углом, это превратилось в ужас, где каждый поворот, особенно на более-менее приличной скорости, отзывается болью в сердце.
Видимо для некоторой компенсации ужасной обзорности американский производитель установил информативные боковые зеркала. Но даже с ними ездить нужно максимально аккуратно, автомобилю Saturn Vue вообще противопоказаны резкие перестроения ведь при перестроении или же на поворотах можно дать кому-либо под зад. Во время езды задним ходом надо тоже быть очень аккуратным, учитывая, что слишком широкие стойки на заднем стекле и ужасная обзорность прилично мешают. Впрочем, если приложить к этому деньги, то данные проблемы можно легко решить с помощью установки на боковые зеркала небольших клейких зеркал, парктроника, ксенона.
Поначалу на холостом ходу меня сильно начал раздражать зудящий звук, он исходил где-то из-под капота и очень сильно напомнил мне шум салона старых украинских автобусов. Не знаю в чем причина, возможно в каком-то ролике.
Однажды поехал в сторону Балашихи 3 километра от Москвы на дачу друга, там дорога хуже некуда. Мало того, что грунтовая, да еще и сильно разбита грузовиками. Это конечно странно, но там на скорости автомобиль сильно качало, а я в салоне просто убаюкивался, при чем это в ужасных колеях, оставшихся от грузовиков и на разбитой грунтовке. Шел без любых переваливаний кузова, если б не видел перед собой весь этот ужас, можно было бы сказать, что дорога не такая уж и сложная. Друг прошлой осенью там сильно застрял на своей Ниве, отмечу, что там есть и другая дорога, по которой ездят все нормальные люди, но мы с ним не такие. Все это я веду к тому, что мне никак не удается понять алгоритм работы подвески, ее нельзя назвать жесткой, но и мягкой тоже не назовешь.
В авто Сатурн Вью почти не чувствуются крены по сравнению с Нивой или Рекстоном. Не понравилось мне торможение, ведь когда пытаешься оттормаживаться на скорости, машинка так и норовит вырваться из-под педали. При езде по городу в сильных пробках приходится жать педаль тормоза со всех сил. Хотя на самом деле тормоза очень хорошие, просто такая у них особенность.
Меня удивляет то, что в инструкции к автомобилю четко указано, что на эту модель нельзя устанавливать автосигнализацию, иначе такой шаг может привести к повреждению блока управления мотором, иммобилайзера и боди-блока комфорта. Немного странно. В городе со светофорными гонками расходуется 16-17 литров, если ездить спокойно ночью, когда мало машин, расход составляет 12-14 литров.
|