Saturn SW 1994 года

Автомобиль Сатурн SW купил в США в семилетнем возрасте, затем контейнером его переправили в Одессу, откуда собственным ходом я и привез его в родную Самару. На тот момент его пробег составлял около 100 тыс. километров. Начал эксплуатировать эту модель в России начиная с конца 2000 года. Езжу и зимой и летом, но очень редко, поэтому за время владения смог проехать лишь 27 тыс. км.
Скорее всего авто мне купили в автосалоне, ведь он выглядел как новый, да и все жидкости поменяны. Сразу заметил, что шины тоже заменили, но заменили на никудышные, поэтому сразу после покупки пришлось их выбросить. Радует уже то, что они смогли выдержать путь до Самары. После приобретения был вынужден заменить где-то 5-6 лампочек панели приборов и одну лампочку в переднем бампере (повторителя поворотов). Заменил свечи, хотя вполне возможно их никто и никогда не менял, такое заключение сделал по выработке контактов. Если говорить о состоянии свечей, то можно сделать вывод, что мотор является полностью исправным.
После покупки пришлось менять аккумуляторную батарею, видимо она умерла еще в Америке, и именно это мне доставило определенные проблемы, так как на родной аккумулятор закрывался тепловым экраном и имел боковые контакты. Я же установил обычный аккумулятор, но дополнительно пришлось избавиться на плюсовом проводе от контактной «лапы» и заменить минусовой. Для надежной работы аккумуляторной батареи был вынужден ставить комплект плюсовых проводов, они идеально подошли по длине от ВАЗовской десятки.
Никаких механических повреждений на машине обнаружено не было, но передний бампер имел много царапин, причем достаточно заметных, будто его поцокали. А вот задний бампер был поцарапан сумками, в том месте, где проводится загрузка багажного отделения. Стойки с обеих сторон, отвечающие за удержания крышки багажника были в полностью ржавых корпусах, ржавчина расползлась от нижнего края где-то на 5-7 сантиметров.
А вот ржавое и глубокое пятно на левой двери в районе порога, причем пятно с точечной коррозией мне ничем не удалось объяснить. Поначалу думал, что купил «утопленника», поэтому начал искать другие признаки, свидетельствующие об этом, но их не было, к тому же, вся электрика и электроника находилась в отменном состоянии. Поехал в сервис, там ржавчину устранили за 100 долларов, конечно не забыв сделать накрутку на стоимости краски, а также снятии и установке двери, обшивки и дивана, чего они даже и не делали. Механики также как и я удивились этой ржавчине, но так и не выяснили природу ее появления. В дальнейшей эксплуатации я самостоятельно разобрался в этом, когда в автосправочнике Бош нашел такую фразу: «Причиной появления точечной коррозии являются ионы галогенов»…
После перегона из Одессы, а это 2200 километров мотор был полностью чист, таким же он продолжает оставаться до сих пор, насколько бы странным это ни казалось. Но прорех найти мне все же удалось - в районе сальника штока сцепления обнаружил отпотевание. Во время легкого торможения обнаружил биение тормозных дисков спереди. Это не слишком заметно при зимней эксплуатации, когда установлена зимняя резина и стальные диски, но летом становится заметно после установки летней резины и легкосплавных дисков. Нужно либо поменять, либо отшлифовать. Но скажу, что при последней перестановке колес биение уменьшилось и это меня несколько озадачило.
Все жидкости пока имеют нормальный уровень, исключением является лишь масло двигателя из-за износа сальников клапанов, поэтому на 4 тыс. км уходит почти 1 литр смазки. До сих пор пока не решил надо ли менять сальники клапанов или нет. С одной стороны подобный ремонт мне кажется накладным, так как я не уверен, что сальники реально можно заменить без снятия головки блока цилиндров, чего делать не очень то и хочется. С другой точки зрения, несколько износившиеся сальники на мощности двигателя не отражаются, да и расход масла нельзя назвать критическим. Лью дешевое американское масло, в год у меня уходит 3 четырехлитровые канистры, а это 900 рублей, при исправном сальнике надо заливать 2 канистры, что получается 600 рублей. Система кондиционирования работает отлично, поэтому и не проверял уровень хладагента, то же самое относится и к жидкости гидроусилителя.
С автомобилем Saturn SW у меня никаких нештатных ситуаций не было, ничего не выходило из строя за время езды, кроме пыльника рулевой тяги, но он лопнул еще в самом начале. Передачи втыкаются четко и легко, хотя с первой иногда надо поиграться (включается не с первого раза). На сцепление никаких нареканий у меня нет. Силовой агрегат отменно работает на любых оборотах, двигатель шумит негромко, издавая приятный на слух, басовитый звук с подвыванием имитирующим турбину. А вот при проезде неровностей в задней части появляется скрип, куда бы ни обращался, нигде не могут определить его причину. Я предполагаю, что это природный минус машинки. Несколько недель тому назад проехался на другом авто Сатурн SW в кузове седан 1994 года производства с 1.9-литровым одновальным силовым агрегатом и там тоже услышал такой знакомый и «родной» лязг в подвеске, при проезде сильных неровностей.
А так машина Saturn SW достаточно современная, даже с учетом своего солидного возраста. Для такого пробега она имеет неплохое техническое состояние. Примерно два года назад купил ухоженный автомобиль Форд Сиерра в Германии с таким же годом выпуска, но его техническая часть была намного хуже. Познакомился в Самаре с владельцами еще трех Сатурнов по интернету и наши мнения насчет этих авто полностью сошлись. Они тоже не имели серьезных проблем со своими машинками. Я в свою очередь проблем с запчастями тоже не имел, когда менял пыльник рулевой тяги, заказал и через три дня его доставили. Расходные материалы ставлю марки Fram их можно найти в наличии или заказать.

По теме:
Saturn Astra 2008 года
Saturn V6 3,0 2003 г.в.
Saturn SC 1,6 2001 г.в.
Saturn Astra 1,8, 2000 г.в.
Saturn Sky 2,3 2006 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото