Pontiac Bonneville 1992 года

В связи с отсутствием стабильного дохода (кризис) на семейном совете было принято решение поменять предыдущую машину на что-нибудь с минимальным вложением средств в обслуживание. Нашлось 4 тыс. долларов, это не большая сумма, но хоть что-то. Дальше мы несколько месяцев активно изучали автомобильные рынки, собирали всю необходимую информацию о возрасте и слабых местах разных моделей. За имевшуюся сумму могли купить как минимум 10-летнюю машине и старше. При изучении рынка мне открылась еще одна истина: для любого транспортного средства стоимостью меньше 8 тыс. долларов нужно было доложить после покупки еще как минимум 1 тыс. долларов. За время поисков, определили для себя следующие критерии выбора:
1. Межсервисный пробег не меньше 50 тыс. км (такие расходники как фильтра и масло в расчет не идут), доступные и дешевые запчасти и дешевое обслуживание.
2. Высокая надежность.
3. Обязательно автоматическая коробка передач и ее пробег не меньше 150 тыс. км. Стоимость ремонта или замены «автомата» до 1 тыс. долларов.
4. Хорошая безопасность, обязательное наличие подушек безопасности.
5. По возможности оцинкованный кузов, если это невозможно, то уже хотя бы без сварки отечественными умельцами и не ржавый. Аварийное прошлое полностью исключается, кроме незначительных проблем типа помятого крыла или дверей.
6. Не прожорливый мотор, расходующий не более 15 литров топлива в городе и до 12 литров в смешанном режиме. Межкапитальный пробег как минимум 300 тыс. км и не очень дорогой ремонт. Разгонная динамика с места до 100 км/ч около 10 секунд.
7. Как минимум 15-дюймовые колеса.
8. По возможности кондиционер. Обычно на старых автомобилях они все равно нерабочие, но мне было важно, чтобы имелось место для крепления компрессора, и была кнопка.
9. Относительно комфортный салон.
В общем вот такая история. После постановки задания и подсчетов финансов начали составлять список всех подходящих машин с учетом найденной информации о разных моделях. В результате пришлось резко сузить выбор до представителей американской промышленности.
Джи Эм Си Джимми и Шевроле Блейзер имеют прожорливые моторы, печальную безопасность и являются тихоходными, решил оставить эти варианты на последок. Джип Гранд Чероки до 1994 года сильно гниет, имеет дорогое обслуживание и большой расход. Линкольны и Форды отпали из-за плохой надежности, у них часто случаются поломки электрики, «автоматов» и т.д. Хотя попадался мне полицейский вариант авто Форд Таурус с 220-сильным 3,2-литровым мотором 1993 года производства стоимостью 4,5 тыс. рублей. Это вполне зачетное транспортное средство, но когда хорошо осмотрели, поняли, что автомобиль сильно бит, мотор не ремонтопригоден, но в целом модель вполне приличная. Отказался из-за аварийного прошлого и дороговизны.
Еще был неплохой вариант – машина Линкольн Континенталь 1993 модельного года с 140-сильным двигателем объемом 3,8 литра с хорошей комплектации и в хорошем состоянии, за нее просили 3,300 долларов, но от этой покупки меня отвадила склонность мотора к перегревам и слишком капризный «автомат».
И вот после всех своих мытарств случайно наткнулся на машины концерна GM. Почитал отзывы владельцев машин марки Понтиак, почитал о самом концерне и понял, что, в конце концов, нашел именно то, что так долго искал. Автомобиль Понтиак Бонневилль с 3.8-литровым 240-сильным шестицилиндровым двигателем с компрессором 1992 года выпуска. Кузов полностью оцинкован, осмотрел, нигде не нашел гнили, будто прямо с завода, участником ДТП никогда не был, металл очень толстый как на 21-х Волгах. Авто был в топовом исполнении с круизом, климатом, гидроусилителем, подушками безопасности, системами ASR, ABS, сабвуфером, 10-ю колонками, салон отделанный кожей, на лобовое стекло проектируется скорость, имеется подкачка поясничной поддержки, 9 разных настроек кресел. Кузов Бонневилля имеет ширину 1,90 м и длину 5,05 м. В задней части установлена пневматическая подвеска, имеющая регулировки комфортности, компас, люк.
По трассе машинка Pontiac Bonneville на 100 миль расходует только 13 литров 92-го бензина, при этом еду со скоростью 100-120 км/ч и включенной климатической установкой. Перегонял авто из Симферополя и такой расход у меня был с учетом нестабильно работающего двигателя (4-6 цилиндров). До Киева доехал за 15 часов, а это 900 км, причем около 700 из них трасса с фурами. Покупкой автомобиля очень доволен. Конечно, еще придется вложить в машинку как минимум 1 тыс. долларов, усовершенствуя ее. В основном все переделки касаются внешнего вида, так как необходимо убрать следы колхоза бывшего владельца. Отмечу, что детали на Бонневилль стоят до неприличия дорого, например: крыло – 30 долларов, причем пластиковое; фара – 50 долларов; стойки – 120 долларов за штуку; шаровая – 20 долларов; «автомат» от 500 долларов за б/у и до 1800 долларов за новый, его ресурс до ремонта составляет 250-300 тыс. долларов; двигатель стоит от 500 долларов с головами, но без навесного его пробег до капитального ремонта – 700 тыс. км. Сейчас планирую поменять резину, поставить 16-дюймовые колеса.
С поставленными для себя заданиями я полностью справился и мой пример в очередной раз доказывает правильность формулировки фразы «кто ищет, тот всегда находит», ведь мне очень не хотелось ездить на маршрутках, а брать кредит на новую машину в кризис тоже не выход. Всем удачливых поисков.

По теме:
Pontiac GTO 2004 года выпуска
Pontiac G6 2001 года выпуска
Pontiac Vibe 2003 года выпуска
Pontiac Trans AM 1986 года
Pontiac Grand AM
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото