Pontiac Trans AM 1986 года

Здравствуйте. Началось мое увлечение автомобилями, как и у многих других автолюбителей еще в школе, а именно из одной газеты, где я увидел фотографии из финляндской выставки американских машин. Мне этот момент сильно запомнился и именно тогда я понял, что не смогу успокоится, пока не завладею таким транспортным средством.
После окончания школы прошло еще несколько лет пока я, наконец, смог позволить себе купить машину по своим финансовым возможностям. Вы сами понимаете, что купленный автомобиль был в ужасном состоянии, лучшего себе позволить тогда не мог, и мне было совершенно не важно, что он со всех сторон битый, не на ходу, с гнилым до дыр кузовом и уведенной кривой рамой. У меня в мыслях было только восхищение: «Это же реально пятилитровый маслкар!», его я приобрел и сразу оправил в гараж.
Чтобы поставить машину Понтиак Транс АМ на ход мне пришлось сначала немного покопаться с двигателем, и я даже смог проездить так целый год. Конечно, эта езда имела свои отрицательные моменты, например: огромный расход масла, который почти сравнивался с расходом бензина, ужасный люфт руля, пол, который держался только с помощью ковра, ручное переключение передач автоматической КПП. И хотя это состояние было хуже некуда, аппарат бодро ездил, хотя и оставлял после себя большое облако дыма, причем не только из выхлопной, но еще и с под колес. Он неплохо дрифтил на сухом асфальтовом покрытии. Ездил я так летом, осенью и зимой и только по пришествии весны осознал, что пора уже завязывать с этим бомж стайлом и сделать из груды металла нормальный автомобиль.
Полностью разобрал машину Pontiac Trans AM на запчасти до последнего винтика, и моему ужасу не было предела, когда понял всю жестокую реальность. Мой пациент скорее был мертвым, нежели живым, после полного разбора понял, что в норме остались лишь такие детали как рулевая колонка, кардан, мост, стекла и крыша… все. До сих пор я с удивлением и ужасом вспоминаю эту картину и никак не пойму как мне удавалось ездить и не слететь с рамы на кузове, ведь кузов реально лежал под собственным весом на раме, практически неприкрепленный.
После увиденной картины моему отчаянию не было предела, ведь четко осознавал, что восстанавливать эту мою школьную мечту придется примерно с тысячу лет, но внезапно случилось чудо, как в сказке. Почти на халяву мне нашли ровную, хоть и ржавую раму на мостах от Понтиака, но самое главное для меня было то, что железо по кругу оказалось живим, да и салон присутствовал вместе с разной мелочевкой. Они имели одинаковую платформу, отличия, конечно, присутствовали, но они были незначительными. И вот решил варить железо по кругу от этого «найденыша».
Процесс сварки кузова длится до сих пор. Я практически с нуля изготовил пол, расширил колесные арки под 295-е колеса. Ходовая и рама почти уже готовы. По возможности устанавливаю все новые запчасти.
А теперь перечислю главные достоинства моего авто Понтиак Транс АМ: поставил новый двигатель объемом 7,4 литра, собранный на базе блока Дженерал Моторс Марк 6; установил четырехскоростную механическую коробку передач 70-го года от Камаро; тормоза и блокировка в мост от Корветта 2006 модельного года; поставил 19-дюймовые диски; оборудовал тюнинговый впуск с такими усовершенствованиями как подгонка каналов к головкам, полировка изнутри; поставил электробензонассос с редуктором и большой карбюратор от Holley.

По теме:
Pontiac Grand AM
Pontiac Bonneville
Pontiac Sunbird, 2,2, 1994 года выпуска
Pontiac Vibe 2004 года выпуска
Pontiac Sunbird 1993 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото