Pontiac GTO 2004 года выпуска

Сначала расскажу немного истории этой модели…
Выпуск машины Понтиак GTO стал настоящим возрождением легенды. На авторынок машина вернулась после 30-летнего отсутствия, названого в компании перерывом. Самый первый авто сошел с конвейера еще в 1964 году и сразу смог покорить сердца всех американцев. Именно это транспортное средство начало эру мускулистых авто, называемых еще мускул карами. Он комплектовался силовыми агрегатами как минимум 5-литрового объема и больше, получил вполне грозную внешность и безукоризненную управляемость, поэтому не смог оставить равнодушным многих автолюбителей. Производилась машина Pontiac GTO десять лет подряд и за это время создатели смогли выпустить 11 различных модификаций модели. Этот автомобиль часто становился победителем разнообразных гонок, это также относится и к 24-часовой гонки Ле Ман.
В 1974 году, когда начался кризис, производители приняли решение о прекращении производства своей самой популярной модели. И вот теперь через 30 лет после всех событий концерн Дженерал Моторс возвращает производство автомобиля Понтиак GTO. Эту модель начали выпускать на мощностях дочерней компании Голден, принадлежащей американскому концерну в Австралии. К огромному сожалению, этот автомобиль на американский рынок поставляли лишь три года.
Итак, теперь расскажу вам о самой машинке Pontiac GTO. Когда обзавелся ею, очень хотел оборудовать всем, что относится к безопасности, как говорится на максимальном уровне. Но обнаружил, что оборудовать модель какими-то отдельными компонентами нельзя, именно по этой причине был вынужден покупать два пакета опций. В результате эти пакеты позволили повысить стоимость модели на 3 тыс. долларов, поэтому в общем отдал за авто Понтиак GTO 27 тыс. долларов, дело было еще до того, как на модель начали предлагать скидки. Один официальный дилер смог предложить мне вполне приличные условия. Скажу вкратце: брал в лизинг, при условии, что в год буду проезжать не больше 18 тыс. км и платить по 230 долларов в месяц.
А теперь общие впечатления: удовлетворение в высшей степени. По счету это мой второй автомобиль и его я купил новым. До этого во владении находилась машина Понтиак Вайб.
Мне очень понравилась тишина в салоне, которую дарит данная модель. Автоматическая коробка передач переключает скорости без каких-либо рывков. По тахометру видно, что это динамичное транспортное средство. Салон получил вполне удобные кресла, сидеть на заднем ряду тоже вполне нормально и комфортно, крыша имеет нормальную высоту, но некоторые говорят, что посадка низкая, я же считаю, что здесь каждый решает для себя с учетом своих параметров. Управление круиз-контролем находится на рулевом колесе, разные рычажки переключения вполне удобные, зеркало заднего вида получило кнопку вызова 911, только по непонятной мне причине эта кнопка ночью горит зеленым светом, а не красным, но это тоже преимущество GTO. На панели управления магнитолой есть информация по сроку жизни масла, пройденному расстоянию, давлению в шинах, расходу топлива, показывается, на сколько километров хватит горючего в топливном баке. Тормозная система отличная.
А теперь к недостаткам. Основным минусом для меня стали слишком высокие подлокотники на передних дверях, ведь я всегда рулил, положив одну руку на подлокотник. В этой модели мне ездить просто неудобно и неудобно даже притом, что рулевое колесо сильно не задирается вверх. Обзор ужасный, почувствовал это сразу когда меня начал обгонять на шоссе Крайслер С300, я не видел его во время обгона, хотя это длилось где-то полминуты, в общем, имеется огромная мертвая зона и с учетом этого обстоятельства на дорогах всегда следует быть очень осторожным.
Рычаг коробки передач имеет какое-то непонятное расположение. На первый взгляд все вроде на своих местах, но при этом все попадается мне под руку, возможно к этому обстоятельству нужно привыкнуть и тогда это из недостатка превратится в особенность.
Подсветка приборов светит красным цветом и это постоянно режет глаза, превращаясь в огромную проблему. Система круиз-контроля слишком уж туповатая, уверен, что она могла бы иметь и более острую и быструю реакцию.
Багажное отделение на первый взгляд вроде бы и немаленькое, но является очень неудобным. Лобовое стекло огромное, но в его верхней части наблюдать можно разве, что за солнцем. Все хромированные детали, находящиеся в месте управления магнитолой и разные другие мелочи очень хорошо ловят солнечных зайчиков, отражая их в глаза водителю. Курсовая устойчивость какая-то уж слишком плохая, автомобиль Pontiac GTO часто повиливает даже на прямой дороге.
Если ехать со средней скоростью в 60-70 миль, а это 95-115 км/ч с включенной системой круиз-контроля, то расходуется галлон топлива на 27 миль, что в переводе на бензин примерно 9 литров горючего на 100 км.

По теме:
Pontiac G6 2001 года выпуска
Pontiac Vibe 2003 года выпуска
Pontiac Trans AM 1986 года
Pontiac Grand AM
Pontiac Bonneville
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото