Pontiac Vibe 2003 года выпуска
Всем привет. Пишу о замечательном автомобиле Понтиак Вайб. Читал много отзывов владельцев о данной модели и тоже решил приобщиться к этому хорошему делу, оставить собственный вклад в теме Вайба.
Впервые машину Pontiac Vibe мне посчастливилось увидеть в Канаде, в 2003 году, когда был в командировке. Тогда я посмотрел на эту необычную модель, покатался на ней, все пощупал и бесповоротно влюбился. В России тогда эти транспортные средства популярностью не пользовались вообще. Еще одним удивлением для меня стала низкая цена этого авто и копеечная растаможка. Обратно в Канаду я попал через год и наконец-то решился купить Вайба. Привез в Россию и первым делом поехал на СТО марки Тойота. Чтобы оценить это заморское чудо собрался весь персонал. Подняли машинку, все осмотрели, поискали в каталогах и мастер сообщил, что надо менять свечи зажигания, передние тормозные колодки, ремень привода, масло в «автомате» и моторе. Я сразу же задал вопрос о запчастях, но механик заверил, что все подходит от Тойоты. Провели ТО, оно обошлось мне в 3 тыс. рублей. Конечно, тогда это было несколько накладно, но я безумно хотел ездить. В общем, сразу после ТО двинулся в путь и тогда понял, что машинка нормально держит дорогу. Средний расход топлива в городском режиме езды составляет 11 литров на 100 км пути, а на трассе расходуется 6-7 литров бензина. Жена тоже поездила немного за рулем и ей машинка очень понравилась. Вот так мы с супругой и отъездили четыре года. В эксплуатации и обслуживании модель оказалась неприхотливой и весьма надежной, имеет просто сказочный салон, который легко можно сложить в ровный пол.
Когда приходилось ездить на дачу, я складывал кресла в соотношении 60:40, чтобы ребенку было удобно спать в пути. Но самым главным достоянием авто Понтиак Вайб стала мягкая подвеска. Ты просто выезжаешь на шоссе, включает систему круиз-контроля и беззаботно катишься себе.
В 2007 году вновь поехал в командировку в Канаду и решил заодно присмотреть для жены автомобиль побольше. Изучил рынок и разочаровался: половина машин – утопленники, пробеги нереально большие да и эксплуатируются они безобразно (никто должным образом не следит за состоянием подвески и салона).
На выходные поехал в пригород Торонто и на глаза мне вновь попался Вайб с пластиковым обвесом по кругу и кузовом, окрашенным в черный металлик. Сделал фото и отправил его супруге, которая осталась довольна на все сто процентов и даже не сопротивлялась.
Итак, за время эксплуатации второго автомобиля Pontiac Vibe на 70 тыс. км поменяли расходники, на 140 тыс. км пробега – передние стойки, на 165 тыс. км – задние тормозные колодки, а на 200 тыс. – масло в «автомате».
Никаких претензий к Вайбу у меня нет, отдельную благодарность выражаю американским конструкторам и японскому концерну Тойота. В эксплуатации машина Понтиак Вайб надежна как танк, не выделяется на дорогах своим экстерьером, является неугоняемой, выносливой, компактной. Эта модель незаменима для загородных поездок и городской эксплуатации. Если вы не гоняетесь за брендом и не желаете переплачивать, тогда это ваш автомобиль.
|