Pontiac Vibe 2003 года выпуска

Всем привет. Пишу о замечательном автомобиле Понтиак Вайб. Читал много отзывов владельцев о данной модели и тоже решил приобщиться к этому хорошему делу, оставить собственный вклад в теме Вайба.
Впервые машину Pontiac Vibe мне посчастливилось увидеть в Канаде, в 2003 году, когда был в командировке. Тогда я посмотрел на эту необычную модель, покатался на ней, все пощупал и бесповоротно влюбился. В России тогда эти транспортные средства популярностью не пользовались вообще. Еще одним удивлением для меня стала низкая цена этого авто и копеечная растаможка. Обратно в Канаду я попал через год и наконец-то решился купить Вайба. Привез в Россию и первым делом поехал на СТО марки Тойота. Чтобы оценить это заморское чудо собрался весь персонал. Подняли машинку, все осмотрели, поискали в каталогах и мастер сообщил, что надо менять свечи зажигания, передние тормозные колодки, ремень привода, масло в «автомате» и моторе. Я сразу же задал вопрос о запчастях, но механик заверил, что все подходит от Тойоты. Провели ТО, оно обошлось мне в 3 тыс. рублей. Конечно, тогда это было несколько накладно, но я безумно хотел ездить. В общем, сразу после ТО двинулся в путь и тогда понял, что машинка нормально держит дорогу. Средний расход топлива в городском режиме езды составляет 11 литров на 100 км пути, а на трассе расходуется 6-7 литров бензина. Жена тоже поездила немного за рулем и ей машинка очень понравилась. Вот так мы с супругой и отъездили четыре года. В эксплуатации и обслуживании модель оказалась неприхотливой и весьма надежной, имеет просто сказочный салон, который легко можно сложить в ровный пол.
Когда приходилось ездить на дачу, я складывал кресла в соотношении 60:40, чтобы ребенку было удобно спать в пути. Но самым главным достоянием авто Понтиак Вайб стала мягкая подвеска. Ты просто выезжаешь на шоссе, включает систему круиз-контроля и беззаботно катишься себе.
В 2007 году вновь поехал в командировку в Канаду и решил заодно присмотреть для жены автомобиль побольше. Изучил рынок и разочаровался: половина машин – утопленники, пробеги нереально большие да и эксплуатируются они безобразно (никто должным образом не следит за состоянием подвески и салона).
На выходные поехал в пригород Торонто и на глаза мне вновь попался Вайб с пластиковым обвесом по кругу и кузовом, окрашенным в черный металлик. Сделал фото и отправил его супруге, которая осталась довольна на все сто процентов и даже не сопротивлялась.
Итак, за время эксплуатации второго автомобиля Pontiac Vibe на 70 тыс. км поменяли расходники, на 140 тыс. км пробега – передние стойки, на 165 тыс. км – задние тормозные колодки, а на 200 тыс. – масло в «автомате».
Никаких претензий к Вайбу у меня нет, отдельную благодарность выражаю американским конструкторам и японскому концерну Тойота. В эксплуатации машина Понтиак Вайб надежна как танк, не выделяется на дорогах своим экстерьером, является неугоняемой, выносливой, компактной. Эта модель незаменима для загородных поездок и городской эксплуатации. Если вы не гоняетесь за брендом и не желаете переплачивать, тогда это ваш автомобиль.

По теме:
Pontiac Trans AM 1986 года
Pontiac Grand AM
Pontiac Bonneville
Pontiac Sunbird, 2,2, 1994 года выпуска
Pontiac Vibe 2004 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото