Pontiac G6 2001 года выпуска

Нам с товарищем машина Понтиак Джи 6 досталась на несколько дней по приезду в Калифорнию. Мы успели проехать на ней 700 миль, а это 1120 км, причем эксплуатировали в самых разных условиях: по горному серпантину, по хайвэям в непроницаемый туман, ночью и днем, поэтому о машине смогли составить полное разностороннее впечатления, но только касательно вождения. Замечу, что катались мы с другом вместе, поэтому постоянно делились своими впечатлениями, то есть это дополнительное мнение.
Сразу скажу, что общее впечатление автомобиль Понтиак Джи 6 на меня произвел посредственное. Поездив на нем эти два дня наконец-то смог понять, почему все знакомые американцы относятся к американским машинам, так же как и мы, к примеру, к АвтоВАЗу. Вот только у АвтоВАЗа и концерна Дженерал Моторс имеются разные взгляды на жизнь, если первый производитель продает свои машины дешевле других и не претендует на их адекватное сравнение с другими, то в американского концерна все наоборот. Ну и напрасно. РТ Крузер (ужасно) двухлитровый Форд Фокус неплохо, поэтому можно было бы сравнить с ними, а также с машиной Субару Аутбек, на которой я езжу в Санкт-Петербурге.
Все началось с того, что мы залезли под капот просто из любопытства, надо было понять, на чем нам придется ехать. Результаты осмотра были впечатляющими, в движение машина Pontiac G6 приводится 3,5-литровым мотором. Чтобы оценить всю его мощь, мы решили поднажать на газ, когда оказались на шоссе. Ощутили рывок, но в последующем оказалось, что это единственное преимущество данного транспортного средства.
Минусы начали обнаруживаться очень быстро. С самого начала открылась горькая правда о тормозах. Выяснили, что на автомобиле Понтиак Джи 6 весьма трудно дозировать тормозное усилие так, чтобы при торможении водителя и пассажиров не кидало резко лицом в стекло. Авто практически не умеет нормально замедлятся, тормоза весьма резкие, он может разве что тормозить как яростный гоночный болид. При отпускании педали газа он точно так же не умеет замедляться, и я не понимаю в чем дело, но точно знаю, что в подобных ситуациях он несется вперед наподобие снаряда, в то время как мой более тяжелый Аутбек в любых ситуациях замедляется интуитивно понятно и плавно. Подозреваю, что в таких ситуациях Понтиак включает нейтралку, в то время как Аутбек начинает торможение мотором. Кстати, педаль газа тоже достаточно ватная, хотя отменно реагирует на пинки в пол, а вот на небольшое усилие он никак не реагирует, как будто эта педаль имеет люфт, водитель вынужден нащупывать, где именно этот люфт заканчивается, а добравшись до этого места, появляется очередной рывок мощности.
Сходную проблему имеет и рулевое колесо, которое является достаточно чутким, но стоит его тронуть, как машину сразу же бросает в сторону. К этому привыкнуть можно, но в этом поведении никакой интуитивности нет. Но меня удивляет тот факт, что при весьма чутком рулевом колесе машина имеет слишком большой радиус разворота, сразу въехать на место парковки не удается, всегда приходится сдавать назад.
Ко всему этому добавляется целый ряд мелких странностей и неудобств, они хоть и незначительные, но достают очень сильно. К примеру, взять систему круиз-контроля, она имеет слишком мелкие кнопки, и находятся они на левой части руля. Мне ни разу не удалось найти их на ощупь, всегда приходится переносить взгляд на рулевое колесо, а это вносит определенные неудобства в процесс вождения, когда находишь их, то приходится прижимать указательным пальцем, иначе ничего не получится. Попробовал несколько раз включить круиз, а затем бросил это дело, считаю, что уже проще ехать без этой системы, нежели бороться с ее управлением. А вот у моего друга несколько раз получилось включить круиз, видимо, он более настойчив.
Еще одним положительным качеством автомобиля Понтиак Джи 6 стала шумоизоляция, она настолько хорошая, что полностью поглощает шум двигателя, но именно в этом и заключается вторая сторона медали, ведь в салоне создается настолько безвоздушное пространство, что просто закладывает уши. С самого начала я думал, что все это лишь придирки и такое происходит только со мной, но друг тоже жаловался. Чтобы улучшить ситуацию немного приоткрывали заднее окно и так ездили. В общем, не машина, а сплошное чудо, на первый взгляд все в нем есть, но на самом деле все совершенно недоделанное.
Если специально искать в машине Pontiac G6 положительные качества, то можно назвать только несколько вещей: общую управляемость и автоматическую коробку передач, хотя она и простовата, но у меня к ней никаких претензий не было. Модель неплохо входит в повороты на скорости и отлично держится дороги, в этом плане она превзошла Субару. Хотя здесь дело в моноприводной трансмиссии, ведь передний привод в паре с большим мотором стремительно тянут Понтиак вперед, в то время как у Аутбека на скорости сносит корму. Впрочем, полноприводная схема имеет свои определенные и всем известные преимущества. На этом все и обязательно хочу подчеркнуть, что все написанное мною действует только на ровной и сухой дороге, а как там дело обстоит со снегом и мокрым асфальтом, я судить не буду, мне неизвестно.
Выводы следующие: в России автомобиль Понтиак Джи 6 не реализуется официально и не надо. С Америки везти его тоже не нужно, просто он не стоит всего этого, на самом деле это весьма неудачная модель. Если вы уж очень сильно уважаете марку Понтиак, то тогда лучше поближе присмотритесь к авто Понтиак Вайб, это более сбалансированное транспортное средство и хотя бы стоит всех затрат.

По теме:
Pontiac Vibe 2003 года выпуска
Pontiac Trans AM 1986 года
Pontiac Grand AM
Pontiac Bonneville
Pontiac Sunbird, 2,2, 1994 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото