Pagani Huayra

Автомобиль Пагани Хуайра получил двери в стиле «крыло чайки», учитывая, что двери достаточно тяжелые, создатели использовали очень мощный механизм их открывания, для того, чтобы владелец прилагал минимум усилий к этому процессу. Весит эта модель около 1350 кг. Посадка вполне нормальная по сравнению с другими суперкарами. Когда вы попадаете внутрь, вокруг вас окружает алюминий, карбон и натуральная кожа, во всем ощущается хорошая продуманность, все использованные материалы были взяты с четким пониманием: для чего.
Стоит водителю Хуайры потянуть на себя ключ и вставить его в специальный разъем на центральной консоли, немного повернув, все датчики с металлическими кольцами сразу загораются красивым синим цветом, а стрелки встают на нуль, предварительно описав дугу. Если повернуть ключ еще раз, раздастся звучание стартера, а 12-цилиндровый твинтурбовый двигатель оживает громко вздрогнув. Этот силовой агрегат обладает пронизывающим и громким голосом. Стоит хоть немного дотронуться до тормоза, как он сразу зазвенит наподобие мотора гоночного авто. Складывается впечатление, что мощный двигатель этого суперкара тебя хлопает по спине, чтобы напомнить, что это настоящий 700-сильный заднеприводный автомобиль. Следует заметить, что в работе над созданием двигателя для Хуайры было задействовано намного больше специалистов, нежели работает во всей компании Пагани.
В паре с 12-цилиндровым агрегатом была установлена ручная семискоростная роботизированная коробка передач. В данном случае стоит однодисковое сцепление, ведь конструкторы и инженеры компании все никак не могли смириться с мыслью, что сзади можно разместить двухдисковую тяжеловесную конструкцию. Установленное сцепление имеет вес 95 кг, в то время как двухдисковое увеличило б вес авто до 200 кг. Сцепление было вмонтировано поперечно и тем самым существенно улучшило распределение веса, положительным образом сказавшись на управляемости суперкара на максимальных скоростях. Наверное, и так понятно, что эта модель создавалась для высокой скорости и если вам придется преодолевать на ней городские пробки, для ваших нервов это станет настоящим испытанием.
Задумчивость автомобиля Pagani Huayra является мимолетной и стоит машине начать движение, как переключения скоростей становятся более решительными и четкими. И уже где-то через 100 метров вы захотите переключиться из автоматического режима в комфортный, чтобы использовать для переключения скоростей подрулевые лепестки, очень приятные на ощупь. Во время езды чувствуется идеальная сбалансированность Хуайры, эта машина комфортабельна, но находится под полным контролем водителя, поэтому вас, ни на секунду не покидает ощущение серьезности. Авто все равно кажется непринужденным и изысканным, даже несмотря на некоторую медленность во время переключения скоростей до 3 тыс. об/мин. Во время движения двигатель поразительно подает мощность колесам, нет никаких провалов, свойственных турбодвигателям.
Максимальный крутящий момент двигателя машины Pagani Huayra составляет 1 000 Нм и подвеска полностью справляется с этим натиском. Авто имеет действительно изумительное сцепление с дорогой, подвеска компактная и очень легкая позволяет легко менять направление, даже в те моменты, когда 12-цилиндровый силовой агрегат работает на пике собственных возможностей.
Авто Пагани Хуайра является более стерильным и утонченным нежели его брат Зонда. За его внешним покладистым и изысканным видом скрывается рвущийся наружу демон, он всегда ожидает подходящего момента и никогда не дремлет. Эта модель крайне требовательна и нереально быстрая, способна в ровной степени заворожить и испугать. Настоящий суперкар во всех своих проявлениях.

По теме:
Pagani Zonda S 7.3
Pagani Zonda Cinque R 2009 г/в
Pagani Zonda Roadster F 2007 г/в
Pagani Zonda C12 1999 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото