Pagani Zonda Cinque R 2009 г/в

О производстве модели Cinque компания Pagani объявила в 2009 году. Аэродинамические элементы применили активные, способные менять свои характеристики. Был использован также новый материал, который называют «карботаниум». Это углеволокно, которое усиливают титановыми волокнами. Такой материал легче, но при этом прочнее, чем обычное углеволокно. Таким образом, кузов был одновременно облегчён и усилен – с тем, чтобы сохранить его жёсткость. Вес такого кузова стал составлять 1210 килограммов. Другим отличием автомобиля Cinque стали колёсные диски и шасси. Их изготовили, применяя сплав магния и титана. КПП поставили секвентальную. Она шестиступенчатая, а переключение передач осуществляется посредством лепестков, установленных на руле автомобиля. Выпускную систему изготавливают из инконеля и титана. Это специально разработанный жаропрочный сплав на никелевой основе. Эта модель стала первой у Пагани, которая оснащена подобной системой, предусматривающей подрулевое переключение скоростей. Карбоно-титановая панель – это тоже новинка, впервые использованная на модели Cinque.
Всего таких машин было создано пять экземпляров. Они раскуплены по предварительным заказам. Заявку на эту серию сделал гонконгский дилер SPS, имеющий сертификат «Street Legal».
Интерьер машины был изменён с учётом создания более безопасной и информативной обстановки для водителя.
В целом, как мне рассказали специалисты, у новой модели аэродинамические качества улучшены по сравнению с Зондой. На модели Cinque установлен 7,3-литровый бензиновый двигатель. Поставщик моторной группы – AMG Mercedes-Benz V12. Мощность двигателя составляет 678 лошадиных сил (780 Нм). Итогом всех этих разработок, усилий и внедрений стал суперкар, который может разогнаться до скорости 100 км/час всего за 3,4 секунды, а для набора скорости 200 километров в час ему потребуется затратить немного меньше, чем десять секунд.
Cinque стал легче модели F на 20 кг, он также оснащён специальными шинами Pirelli P Zero. Титановая подвеска имеет четыре различные уровни настройки, каждый из них оснащён ещё десятью вариантами корректировки.
На такой машине никогда не следует стеснять посоревноваться с конкурентами. Гоночный трек знает своих фаворитов и одним из них, безусловно, является производитель Pagani. Его новая разработка позволяет клиентам в полной мере оценить достоинства Pagani Zonda Cinque R. Разработчики взяли за основу популярную дорожную Zonda F и откорректировали её технические характеристики применительно к требованиям гоночных трасс – такое резюме дают те, от кого мне довелось услышать о сногсшибательных возможностях этой машины.

По теме:
Pagani Zonda Roadster F 2007 г/в
Pagani Zonda C12 1999 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото