Pagani Zonda S 7.3
В автомобиле Пагани Зонда Эс 7.3 главная функция – скорость была замаскирована утонченной эстетикой. Создатели использовали много замысловатых форм и света, а как впечатляюще звучат взрывы при пуске мотора. Настоящая опера. Отдельным разговором является ритуал покупки. Принято считать, что интерьер подгоняют конкретно по фигуре, это относится ко всему: рукоятке рычага коробки, к педалям, рулевому колесу, а также к ручнику. Все это делается по антропометрическим данным конкретного заказчика, но на деле все совсем по-другому. Если речь идет о Зонде, то к ней в обязательном порядке должны прилагаться два ковра с золотым теснением (инициалы владельца) и «драйверские» туфли. Но все эти коврики и тапочки на самом деле ни к чему, главное, это как суперкар Pagani Zonda S 7.3 едет. Но кто сказал, что на них обязательно нужно ездить? Такие транспортные средства были созданы лишь для того, чтобы быть и ездить на них должны профессионалы. И все это направлено на установление очередного рекорда, чтобы поднять имидж марки и стоимость машин. Поэтому и на трассе этот автомобиль ведет себя как кольцевой болид.
Салон, тестируемый мною автомобиль Пагани Зонда Эс 7,3, имеел оранжевого цвета, в салоне стоял специфический запах эфира, рулевое колесо как у катера, педали вертикальные, но все это сущие пустяки по сравнению с тем, что я четко осознавал: нахожусь в салоне автомобиля стоимостью миллион долларов.
Примерно через час ознакомления с салоном я смог прокатится на легендарном суперкаре. Что я ощутил в тот момент? Рев двигателя, бешенный драйв, азарт скорости и целый шлейф брызг сзади, так как тестировали мы Зонду в дождливую погоду. И все было бы отлично, если б не одно «но», в этом автомобиле не хватает изюминки. Ремни безопасности сильно прижимают тело, руки на рулевом колесе потеют, снаружи ничего не слышно, как-то пресновато что ли. С какой бы стороны я не смотрел на эту машину, все равно чувствовалась рутина, пусть и праздничная. Таким транспортным средствам полигон только мешает, им необходим антураж, чтобы быть в эпицентре кипящей вокруг жизни.
Как я уже отметил, характерной чертой Зонды Эс является сумасшедшая динамика, высокая стоимость и настоящее неудобство, причем во всем. Когда садишься в этот суперкар, точнее ложишься, обязательно зацепишь локтем или бедром зеркало на тонком стебельке.
Трогаться с места на авто Pagani Zonda S 7.3 просто, даже несмотря на механический рычаг коробки передач и тугие педали, так как 7,3-литровый силовой агрегат вполне легко сдвигает с места машину даже на холостом ходу и его неустойчивых оборотах. Дальше идет достаточно сильный удар по затылку подголовником, за спиной басовито, но ненавязчиво грохочет двигатель, а стрелки тахометра нервно скачут.
Подвеску Зонда имеет очень жесткую, как и надлежит настоящему суперкару. Но саму машину мне так и хочется по аналогии сравнить с девушкой – это неотразимая итальянка. И если вы захотите купить такую модель, то наперед будете знать, что с ней познаете большие страдания, но за право обладать ею вы с большой радостью согласитесь терпеть эти страдания до конца своих дней.
|