Pagani Zonda C12 1999 г/в

Отличная спортивная машина. Среднемоторный суперкар. Скорость 100 км/час набирает за 3 секунды. По техническим характеристикам её максимальная скорость составляет 340 км/час, но я такую скорость конечно, не набирал. Но чувствуется, что это для такой машины не проблема. Такая машина собирается вручную и только под заказ. Стоимость её обойдётся порядка миллиона евро. Сейчас стало модно говорить, что мол, опытному водителю электроника только мешает, однако факт в том, что вспомогательные системы различного типа применяют даже на машинах Формулы-1. На машине стоит система курсовой устойчивости Traction Control, конечно есть система ABS. По городу расход топлива составляет 20 литров на сотню километров. Можно заехать в бокс и поменять углы наклона антикрыльев или настроить подвеску.
В целом по движению можно сказать так: представьте, что вы летите в американском истребителе F-22. Представили? Теперь, прямо в полёте, открывайте крышку полётной кабины. Страшно? Так вот, на Pagani страшнее. В общем, если вспомнить, что основатель фирмы, когда-то подметавший полы в Ламборджини, мечтал создать авто, которое стало бы ещё круче, то можно считать, что он своего добился. Вообще, Zonda – это ураган в Андах, дующий со свирепой силой. Думаю, название вполне соответствует этому автомобилю.
В основном конструкция состоит из углепластика. Монокок сделан из углеродно-титанового композита. Это позволило увеличить жёсткость, при этом уменьшив вес. Оба подрамника, передний и задний, сделаны из хром-молибденового сплава. Углеволокно MD применили на внешних кузовных панелях. Подвеска сделана из алюминиевого сплава AvionAl. Из сплава ErgAl выполнены составные элементы, которые удерживают двигатель и коробку передач. Даже винты сделаны из титана. Результатом всего этого стало то, что Пагани добился для своей машины веса в снаряженном состоянии всего 1070 кг. В кокпите разработчики применяют традиционные для них шикарные материалы, причём тщательнейшая проработка самых мельчайших деталей сочетается с максимальной функциональностью и – гоночным аскетизмом. В качестве сидений используют сделанные на заказ кресла Toora. Они отвечают всем последним стандартам FIA, полностью совместимы с системой защиты шеи HANS. Ремни безопасности пятиточечные, для защиты пассажиров также предназначен каркас безопасности из хром-молибденового сплава.
Двигатель (AMG V12 объемом 6,0 литра ) установили на шасси, его крутящий момент составляет 710 Нм. Мощность – 750 л.с. Тормоза Brembo, карбоново-керамические, позволяют затормозить быстрее, чем время разгона до 100 км/час, т.е. меньше, чем за 3 секунды.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото