Hyundai Tucson 2007

Выбор авто длился долго. Сразу же хотел взять новую машину, причем не какую-нибудь, а Субару Форестер в минимальной комплектации. Правда, не удалось осуществить задуманное, так как не хватило денег. В итоге, выбор пал на Тусана. Купил в августе прошлого года и на следующий день отправился на нем за 500 км от Москвы, а потом еще около 20 км пришлось ехать по бездорожью с канавами и оврагами. Во время поездки Тусан только радовал. Единственное неудобство было при езде по сильно ухабистой дороге, тогда кузов начинало раскачивать. Но после нескольких поездок это прошло само собой. Да и подвеска значительно смягчилась.

Пока покупкой доволен. Стоит отметить достаточно удобный и вместительный салон, да и проходимость хорошая. Но сразу видно, что это не Япония. Про пластик никто хорошего не пишет. Обивка сидений тоже оставляет желать лучшего. О таком велюре я вообще никогда не слышал. У меня раньше старенькая Тойота была, так там настоящий велюр был. В итоге решил заказать чехлы, все симпатичней. Хорошо работает климат контроль, продуманно. В начале кажется, что дефлекторы не поднимают поток воздуха, но потом видишь, что все нормально. В целом, все комфортно и продумано до мелочей.

На больших оборотах в салоне слышно двигатель, причем звук не очень приятный. Да и педаль газа как-то мягковато настроена, приходится лишь слегка к ней прикасаться. Стоит утопить педаль немного больше необходимого, как увеличивается расход топлива, а скорость остается прежней. В целом, динамика и расход меня устраивают. На скорости 120 или даже 160 км/ч расход выше 11 литров не бывает. Если включить компрессор, то расход увеличиться грамм на 600. к тому же компрессор шумит как-то, я думаю, что это непорядок, но в сервис не еду, так как им вечно не докажешь ничего.

Так как я заядлый рыбак, то частенько выбираюсь на близлежащие озера. И вот когда впервые поехал на Тусане, то на обратном пути, груженый лодкой, рыбой, луком и арбузами, заметил, что при скорости 160 подвеска ощущает поперечные бугорки, которые можно встретить на любой нашей трассе. Причем такой звук раздается, как будто сейчас подвеска отвалится. Потом у меня появилось чувство, что стойки как-то неправильно работают. В ямы я не попадаю, опыт уже есть немалый. Мне кажется, что сама подвеска неудачно настроена, да и качество стоек оставляет желать лучшего. На Тойоте совсем по другому было. Сколько раз ездил по тем же дорогам, так ямы и бугры она вообще не воспринимала, как будто их нет.

С наступлением осени и началом сезона дождей Тусан вновь показал себя в хорошей форме. Конечно, тут я его сравниваю не с настоящими джипами, а переднеприводными седанами. Если на седане стараешься не попадать на размытую дождем дорогу, то на Тусане, даже после продолжительного дождя по этой дороге можно ехать спокойно. Полный привод работает хорошо, но естественно, что ко всему нужно подходить с умом, иначе даже на самом крутом джипе можно сесть где-нибудь. В городе, мне кажется, полный привод является лишним. И еще одна приятная мелочь, особенно для рыбаков. В Тусане можно легко ночевать вдвоем в полный рост, правда со стороны водителя надо подкладывать что-нибудь между сиденьем и спинкой сиденья.

Расстроил тот факт, что за такие деньги шумоизоляция находится не на высоте, но дополнительную решил не делать, и так проезжу. На данный момент наездил на авто 10500 км. Особых проблем с ним нет, кроме вышеописанного. Естественно, при выборе много отзывов читал, поэтому наконец и свой решил добавить. Всем счастливо.

По теме:
Hyundai Elantra 2000
Hyundai Tucson 2007 года
Хундай Акцент АТ-5
Hyundai Getz 1.4i
Поездка на Hyundai Santa Fe 2011 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото