Чери Амулет А 15

Здравствуйте

Я хочу рассказать о своем опыте владения автомобилем Чери Амулет А 15. Сразу должен сказать, что эту машину я уже продал. Покупал я слегка подержанный автомобиль, которому на тот момент было около года. Пробег составлял 17 тысяч км. Наездил я с тех пор около 5 тысяч км. Конечно, ездить на этой машине приятней, чем на отечественной. Однако если сравнивать с нормальной иномаркой, то этот автомобиль отстает очень сильно. Машиной я остался очень недоволен. Кузовной металл слишком тонкий, легко появляются вмятины. Бампер окрашен очень плохо, пластик плохого качества. Вскоре после покупки у меня начались проблемы с машиной. Вышли из строя тормоза, начали клинить, пришлось обратиться в сервис. Там мне устранили возникшие неполадки, ремонт обошелся недорого. Но на этом поломки не закончились. Через некоторое время отломился алюминиевый кронштейн крепления подушки КПП при переезде через "лежачего полицейского". Можно сказать, что оторвался двигатель. Сам кронштейн тоже очень тонкий, скорее всего, производители намеренно облегчали машину, для улучшения ее динамики.

Салон у этого авто не слишком просторный, на мой взгляд. Водителю высокого роста сидеть неудобно, задним пассажирам не хватает места для ног. Сами сиденья, особенно спинка. Не слишком удобные. Отсутствует поясничный валик, сидеть некомфортно, устает спина. Приборы без подсветки практически не читаются. Еще порвался шланг омывателя в месте перехода на капот – вся жидкость вылилась на землю. Честно говоря, машина мне кажется крайне ненадежной, я уверен, что если бы не продал ее, то она бы мне еще много хлопот доставила.

Когда началась теплая погода, то в салоне стал ощущаться сильный и стойкий запах пластмассы. Особенно он усиливался после того, как машина стояла на солнце долгое время. Еще из под сопла обдува ветрового стекла стал виден поверхностный слой обивки торпедо, а под ним пористый материал типа "поролон". Смотрелось все это просто ужасно, особенно, если учесть, что машина была совсем не старой.

Затем, перед тем, как продавать машину, я решил как следует промыть подкапотное пространство. После этой процедуры втягивающее реле стало плохо работать. Оно стало срабатывать только после лёгкого удара по его корпусу. По этой причине, мне приходилось унижаться и просить кого-нибудь совершить этот удар, чтобы машина завелась. Я считал, что это было вызвано неисправностью втягивающего, но в сервисе сказали, что просто закисли щетки стартера. Там все прочистили – все стало работать нормально.

Короче говоря, Я очень рад, что сумел продать этот автомобиль. Я считаю, что лучше уж тогда купить Жигули, чем такую машину. По крайней мере, в отечественных авто все понятно, ремонтировать самому можно. С запчастями проблем никогда не возникает, обслуживание стоит недорого. Но, если хотите купить именно иномарку, то нужно брать машину подороже, чем эта. Тогда можно будет надеяться на нормальное качество и долговечность. Китайские машины никому брать не советую, лучше уж заплатить побольше. Я думаю, что экономить на покупке автомобиля не стоит, а то потом на его ремонт больше денег уйдет.

По теме:
Чери Тигго 2,4 литра
Chery Tiggo 2008 года производства
Chery Fora 2008 года выпуска
Chery Amulet 2007 года производства
Chery Kimo 2009 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото