Чери Тигго 2,4 литра

Приветствую всех автолюбителей!
Покупал машину у официального дилера. Хотел полноприводную машину, но не хотелось долго ждать, а переплачивать через фальшивых дилеров большие деньги тоже не хотелось, поэтому купил Тигго.

На данный момент намотал 12000 км. Вообще, машинка довольно удобная, комфортная и маневренная. Был удивлен расходом топлива по трассе, при скорости не выше 110 км/ч у меня выходит 8,3-8,5 литра на сотню, поэтому я не понимаю, откуда люди берут такие же цифры на скорости 140 км/ч, ведь тут и мотор 2,4 литра и масса до 1500 кг. Я конечно не проверял, но с трудом верится. Не буду распространяться о всех достоинствах машины, так как во многих отзывах все четко расписано.

Конечно, приятно описывать достоинства машины, но не стоит забывать, что есть и некоторые недостатки, о которых люди частенько просто ничего не пишут. Имеются кое-какие проблемы с обшивкой салона, но это все мелочи. Поэтому остановлюсь только на существенных минусах, которые действительно имеют место. Хотя может мне только не повезло с ними. Для начала хочется отметить плохую шумоизоляцию, которую я просто не смог терпеть и решил сам все исправить. В общем, снял я напольное покрытие и постелил что-то наподобие ковролина, причем результат не заставил себя ждать, стало не так шумно. Еще у машины есть проблем с задней подвеской. Скорее всего сказывается китайская сборка. Частенько езжу по проселочной дороге, поэтому постоянно замечаю, как стучат амортизаторы, причем даже на небольших ямах и впадинах. А стук такой, что по всей задней части машины отдается. По асфальту с неровностями та же история, все стучит. Складывается впечатление, что амортизаторов вообще нет, либо они не работают. Еще по проселочной дороге при езде по гребенке наблюдается некоторое поддалбливание по передней подвеске, когда рулевая колонка стучит в рейке, правда, это происходит не так жестко, как на вазовских машинах. Кто эксплуатировал вазы, тот меня поймет. Разу хочу оговориться, чтоб не было лишних подозрений ко мне, что я бережно обращаюсь с машинкой, стараюсь ее не насиловать и все такое, поэтому проблемы с подвеской не моя заслуга. Даже сразу после покупки в машине наблюдались скрипы отовсюду, как у несмазанной телеги, потом выяснил, что это задние сайлентблоки скрипят. Так и мучился до первого ТО, а потом немного подтянули, правда, недолго скрип отсутствовал, а самостоятельное исправление проблемы ни к чему не привело. В общем, смирился с этой проблемой, тем более эти скрипы то появляются, то пропадают самостоятельно. Хочу на следующем ТО попросить, чтобы заменили сайлентблоки и амортизаторы. Надеюсь, что как только поставлю качественные запчасти, все скрипы превратятся, да и ездить комфортнее будет. Еще успокаиваюсь тем, что за такие деньги паркетник нормальный и не купишь. И еще можно китайские запчасти поменять на аналогичные от другого производителя, так что в случае необходимости так и сделаю. Просто для начала все-таки попробую родные детали поставить, а потом уж буду экспериментировать, если это не поможет. Все еще надеюсь, что китайцы хоть что-то могут делать качественно, хотя как показывает опыт общения с китайскими вещами, это не так.

Еще про один момент расскажу. Пробовал разгонять Тигго до максимальной скорости. Дошел до 180 км/ч, причем по ощущениям еще даже запас оставался, просто побоялся больше ехать. Кстати, забыл сказать, что управляемость у машины на высоте. После езды на большой скорости решил перевести дыхание и дать машине отдохнуть. Вылез из салона и почувствовал запах жареных семечек, даже скорее горелых семечек. Естественно, сразу стал осматривать все, что только можно, но ничего подозрительного не обнаружил, никаких утечек жидкости, ничего. В общем, все это меня повергло в шок, но нужно было двигаться дальше, да и запах уже пропал к тому времени. Поехал на этот раз осторожнее, боясь, что машина возьмет и развалится прямо на трассе. Но все закончилось благополучно, запаха больше не появлялось. В общем, больше таких экспериментов я не устраивал, хотя стоить отметить, что машина оказалась надежной. Потом поразмышлял на тему запахов и решил, что это просто обгорали места, которые сильно нагреваются от мотора – коллектор, глушитель и т.д.

На этом, пожалуй, все проблемы с машиной заканчиваются, больше ничего такого не припомню. А если вы решили приобрести Тигго, то можете смело это делать, машина выдерживает даже суровые условия эксплуатации, во всяком случае не развалится при первом серьезном испытании.

По теме:
Chery Tiggo 2008 года производства
Chery Fora 2008 года выпуска
Chery Amulet 2007 года производства
Chery Kimo 2009 года выпуска
Chery Jaggi 2008 года производства
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото