Marcos LM 500
Машины марки Морган являются дорожными автомобилями, которые британцы создают в своем классическом стиле и, имея спортивные «гены» эти транспортные средства превращаются в дорожные авто, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок.
Раньше я не сидел за рулем машин марки Маркос, но часто наблюдал за их подвигами на гонках. Поэтому некоторое представление о «родословной» и характере имел, также приблизительно знал чего можно ожидать от таких легендарных авто.
Итак, мне удалось побывать на тест-драйве автомобиля Маркос Эл Эм 500, который был укомплектован восьмицилиндровым пятилитровым мотором мощностью 320 лошадиных сил. Внутри этой модели все выглядит достаточно достойно, хотя сидеть приходится довольно плотно по-спорткаровски. В узком тоннеле ноги очень быстро находят педали, после чего можно полностью сосредоточиться на движении.
Посадка в салон нового авто Marcos LM 500 очень сложная, сесть туда не так просто как может показаться сначала. Приходится заводить в салон одну ногу, затем пропихать туловище и только когда будешь погружен в кабину, можно запихнуть вторую ногу. Если описанные мною действия выполнять правильно, то сесть за руль можно за пять минут, а в противном случае понадобиться посторонняя помощь. Расстраиваться по этому поводу не нужно. Ведь для многих спорткаров сложная посадка представляет часть их имиджа.
Когда ты уже находишься внутри автомобиля Маркос Эл Эм 500, эмоции долго не заставляют ждать, учитывая соотношение мощности транспортного средства к его весу (320 «лошадей» на 1050 килограмм). Меня очень удивила курсовая устойчивость, ехать на этом авто можно очень быстро и в это самое время едешь как будто бы «на цыпочках», ведь стоит сделать хоть одно неправильное движение и все. В общем, находясь за рулем такого мощного транспортного средства о расслаблении можно вовсе забыть. В Британии погода очень сыра, поэтому во время тест-драйва боковые стекла и задние быстро запотевали, вентиляция в таких случаях бессильна. В плане комфорта данная модель очень сыра, но к ее трансмиссии и шасси придраться нельзя. Несмотря на переднеприводную компоновку машина Marcos LM 500 была отлично сбалансирована, поэтому проходит повороты уверенно, описывая заданные траектории.
Работу подвески мне оценить очень сложно, ее рабочий режим был ограничен коэффициентом сцепления дорожного полотна с покрышками. Мне было весьма приятно ощущать вполне адекватные реакции рулевого колеса, педали «газа» и тормоза, я смог почувствовать машину полностью и ее контакт с дорожным полотном. Тормозит авто отлично и спереди и сзади установлены вентилируемые диски.
Разгонная динамика автомобиля Маркос Эл Эм 500 порадовала меня внезапным подхватом, он начинается с 3,8 тыс. оборотов и заканчивается на 6 тыс. оборотов. В официальных документах разгонная динамика этой модели не указана, но ходят слухи, что автомобиль может разгоняться с места до «сотни» меньше чем за пять секунд. К списку преимуществ этой машины можно отнести и возможность преодолевать большие расстояния, ведь, несмотря на свою прожорливость, она имеет гены гоночного болида, поэтому не утомляет водителя.
Опционально для авто Marcos LM 500 создатели предлагают салон, отделанный кожей и вставками из дерева и алюминия, навигационную систему, дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые диски из легкого сплава. Штатно покупатели этой модели получают легкосплавные 17-дюймовые диски и электропакет. В базовой комплектации цена машины Маркус Эл Эм 500 составляет меньше 60 тыс. долларов, что дороже лишь на несколько тысяч за автомобиль Лотус Элис.
Кроме тест-драйва мне также удалось присутствовать на демонстрации искусства высшего пилотажа этой машины, когда на заброшенном аэродроме главный менеджер марки Маркос усевшись за руль новой модели Эл Эм 500 разгонялся до максимальной скорости в 360 км/ч. При этом восьмицилиндровый двигатель выдавал выразительную мелодию, а все наблюдатели, как завороженные наблюдали, не отводя глаз, за происходящим с нескрываемым восторгом и любопытством.
Для англичан трансмиссия, двигатель, шасси создаваемых автомобилей всегда находились на первом месте, а комфорт на последнем. Многие уверенны, что это правильное решение для страны, где создаются шасси почти всех участников Формулы-1, так как они точно знают толк в спорткарах. Если вам удастся когда-нибудь сесть за руль машины Marcos LM 500, не забывайте, что гонки у него в генах и в крови.
|