Marcos ТSО 2004 года
Я не владелец такого автомобиля, просто выпал случай покататься на нем. Впечатлений, конечно, масса, все-таки автомобиль от легендарных британцев, разрабатывавших гоночные автомобили.
Во время поездки, первое, что оценил – это спортивный мотор. В Marcos ТSО установлен двигатель от Шевроле V8, который способен развивать мощность до 400 лошадиных сил.
Потенциал Маркоса ТСО раскрывается без особого напряжения со стороны водителя. Управление предельно простое и понятное. А потому даже непрофессиональный водитель сможет получить максимум удовольствия от управления автомобилем. Набор скорости происходит плавно, мягко и без надрыва. Водитель ощущает полное слияние с автомобилем и дорогой.
Маркос очень отличается от аналогичных автомобилей других производителей. В машине рационально распределены опции для сложных ситуаций на дорогах, а потому авто легко справляется со сложными ситуациями, в которых другие спорткары потерпели бы поражение. Это возможно потому, что Маркос проектировался, как универсальный автомобиль, способный легко передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Конструкция автомобиля помогает ему также справляться и в условиях повышенной сложности.
ТСО отличный автомобиль для длительных поездок. Водитель не устает за рулем и может в полной мере наслаждаться путешествием. Автомобиль быстрый, хорошо управляем, комфортен и, даже, в какой-то мере, уютен.
Что понравилось, что это автомобиль для обоих полов. Он не так агрессивен, как его «коллеги» по модельному ряду – ТС 250 или 500, а потому вполне подойдет и для женщин. Этому авто свойственна особая элегантность и это касается не только внешнего вида, но и его технических характеристик. Отлично разработанное шасси, прекрасная центровка и минимум лишних стабилизационных систем делают машину крайне привлекательной и для профессиональных водителей, и для новичков, желающих покрасоваться.
Мне нравиться, что Маркос разработали модель, которая без ущерба для своих технических качеств, может еще и так хорошо выглядеть.
И, конечно же, ТСО имеет все преимущества, свойственные модельному ряду Маркос – мощность, минимум лишних деталей и систем и полное слияние водителя с машиной.
Относительно недавно появилась еще одна модель ТСО, более эксклюзивная и навороченная. Но это уже из области престижа и для повышения популярности Маркосов как таковых. Как вы уже, наверное, знаете, компании это не помогло, и она обанкротилась. Жаль, что мы больше не увидим новые разработки от этой британской компании.
|