Marcos TS 250

Всем привет. Этот отзыв будет не совсем отзывом, а скорее описанием моих впечатлений и ощущений от тест-драйва суперкара Маркос TS 250, на который мне удалось попасть по счастливой случайности, но сейчас не об этом.
Во внешнем облике новой машины Marcos TS 250 поклонники этой марки без труда смогут узнать черты автомобиля Маркос 1800, который был представлен в 1964 году. В новой машине кузов получил длинный капот, точно такое же решение было популярным и в 60-70-х годах с тем же элегантным сочетанием линий, и сильно выраженной «мускулистостью» На новой модели передняя часть кузова стала выглядеть более агрессивно, она получила измененную оптику. Теперь сам автомобиль стал выглядеть достаточно современно, но в его облике все равно безошибочно угадывается марка Маркос.
Родстер Маркос TS 250 в движение приводится шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил от концерна Форд. Когда я сел за руль этой модели, который естественно размещен с правой стороны, сразу уперся локтем правой руки в удобный подлокотник. Все в салоне выполнено максимально функционально и по возможности эргономично. Везде чувствуется рука недавно пришедшего в компанию Алана Уоллеса, раньше он работал над созданием многих известных спорткаров.
Автомобиль Marcos TS 250 имеет интересную особенность, его кресла имеют жесткую фиксацию, то есть не регулируются, но водители всегда могут подстроить под себя педальный узел и рулевое колесо. Для спорткаров такое решение необычное и признаюсь, достаточно удобное.
Имея отменное соотношение мощности и веса на британских извилистых да еще и мокрых дорогах на таком авто чувствуешь себя очень опасно, будто бы ходишь по лезвию. АБС отсутствует, систем стабилизации тоже нет, только гидроусилитель руля призван облегчать жизнь водителя. Расслабиться не мог, дождь существенно ухудшает ситуацию, к тому же ограничивает обзорность.
Пятискоростная КПП получила по спортивному короткий ход рычага, все передачи можно четко фиксировать. В поворотах отсутствуют даже признаки кренов, машина Marcos TS 250 идеально описывает заданную водителем траекторию. Я чувствовал автомобиль отлично, такое, наверное, сейчас случается лишь на автомобилях, избавленных от разнообразных систем стабилизации и безопасности, да еще и на скользком или мокром покрытии. Руль всегда адекватно реагирует на реакции водителя, тормозит автомобиль тоже хорошо. У меня с ним возникло полное взаимопонимание.

По теме:
Marcos TS 500 2003 5.0
Marcos TSO GT T50 2005
Marcos GTS 1998 года
Marcos ТSО 2004 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото