Marcos GTS 1998 года
Довелось мне прокатиться на Marcos GTS 1998 года, который был выпущен всего в 16 экземплярах. Честно, руки немного тряслись, хотя, по большому счету модель эта от других Маркосов не особо отличалась. Главным отличием было присутствие двухлитрового двигателя Ровер с турбонаддувом, а не V8, как обычно.
Во всем остальном, ДжТС обладает всеми характерными для английских не массовых моделей качествами. Стальной сварной каркас, кузов из стеклопласта, комплектующие от массового производителя и задний привод. Насмешило наличие подогрева стекла в машине с не утепленным верхом.
Порадовала солидная подвеска, позволяющая изменять клиренс машины, как на гоночных автомобилях. Хотя, сама машина позиционируется производителем, как городской автомобиль. Но, как я слышал, такой уклон в «спортивность» свойственен всем моделям от этого производителя. Фишка такая.
Как и для всех Маркосов ДжТС-у свойственен дизайн экстерьера в стиле 60-х. Что удивительно, при всей раритетности дизайна, машина выглядит благородно, изящно и горделиво, как настоящий английский джентльмен.
Салон очень компактный. Внутренних ручек на дверях нет (им просто не осталось места), закрывать приходится, притягивая дверь за кармашек. Отделка качественная и видно, что ручной работы.
Сидение настолько низкое, что кажется – это просто подушка на днище авто, хотя, надо отметить, очень удобная подушка. Сидение может адаптироваться под особенности фигуры водителя. Само сидение не регулируется, зато возможно подстроить под себя руль и педали. Маленький салон делает немного неудобным переключение передач. Приходится постоянно задирать локоть.
И самое волнующее. Благодаря тому, что автомобиль довольно низкий, да и водитель сидит низко, когда вы едете, у вас возникает ощущение свободного полете, скорости и движения. Вы словно становитесь одним целым с автомобилем. Он становится продолжением тела.
В машине практически полностью отсутствует шумоизоляция. А потому вы слышите работу всех систем. Некоторые могут подумать, что это недостаток, но в концепции слияния с автомобилем, это выглядит только натуральным. Словно ваш организм работает.
Если исходить из параметров стандартных спортивных машин, то ДжТС не слишком быстро реагирует на движения руля, но в рамках хороших городских авто. Также полезным для города его делает маленький радиус разворота и гидроусиление руля.
Вообще, можно сказать, что данная модель отлично подойдет для города и коротких поездок за город. Но только по очень ровной дороге. Даже малейшие неровности могут вызвать искрение.
|