Marcos TS 500 2003 5.0
Истинный британский автомобиль Маркос ТС, своим дизайном кузова, берет начало от, когда то очень знаменитой модели Маркос 1800. Она прославилась в 1964 году на премьере в Лондоне (Racing Car Shoow), от 60-х до 70-х годов была очень популярна длинная передняя часть капота и яркая мускулистость в формах кузова. В этой модели Маркос ТС 500 ярко выражена более сильная агрессивность передней части автомобиля и немаловажную роль в это сыграла форма фар и воздухозаборник. В Маркос поставлен фордовский двигатель В-образный восьмицилиндровый, позволяет наполнить автомобиль трехсот двадцатью лошадиными силами. По сравнению с предыдущими моделями, Маркос ТС 500 имеет красивее и современную форму воздухозаборника и отличный удобный салон. Рука, лежащая на руле, не касается двери, но посадка в сидении конечно спортивная. Ноги располагаются в проеме для ног и педали без поиска находятся сами ногами. Есть сходство с Nobel расположение панели и приборов на ней, также располагаются на кузове автомобиля зеркала заднего обзора. Мягкий верх раскладывается только вручную. Если крыша из тента натянута, то процесс посадки несколько затрудниться, а при разложенном верхе посадка просто истинное удовольствие. Для того чтобы садиться в автомобиль с натянутым верхом, необходимо сперва научиться правильной последовательности действий всех частей тела. Когда это дойдет до автоматизма, вы на это просто перестанете обращать внимание. Сложная посадка свойственна для всех суперкаров. Все сидения жестко закреплены на одном месте, и их невозможно подстроить индивидуально под человека. Но автомобиль позволяет настроить руль и педали при помощи специально разработанных для этого механизмов.
Эмоции так и переполняют тебя после набора скорости на Маркос ТС 500. Ведь такое сочетание мощности 320 лошадиных сил и веса автомобиля в 1025 килограммов буквально приклеивает к сидению пассажиров, при наборе скорости. На поворотах без специальных систем и АБС особо не разгуляешься, но зато есть усилитель руля. Педаль газа чувствительная и оперативно передается команда двигателю, который в свою очередь реагирует хищным рычанием. Но, вместе с этим, автомобиль имеет отличную устойчивость на трассе. По-видимому, необходимо дать благодарность инженерам за прекрасно сбалансированный кузов. В поездке под дождем стал заметным существенный минус, протекает место стыка стекла и мягкой крыши. Но если говорить о ходовой и трансмиссии, все просто подогнано идеально. Пятиступенчатая коробка передач просто отличная и прекрасно без заминок включаются все передачи.
Для информации:
Продажа маркос
Marcos TS - характеристики
|