Jeep Commander 2006 года

Всем доброго времени суток. Вот пришло время написать свой отзыв о машине, который сейчас в линейке транспортных средств Джип позиционирует себя в качестве самого большого автомобиля. Итак, свой рассказ начну с того, что в моих руках это не первый авто марки Джип. До покупки этой машины владел Грандом, выпущенным в 1994 году, помимо него пользовался услугами и других внедорожников, поэтому учитывая свой опыт, сравнивать есть с чем. Но обо всем по порядку.
Экстерьер. Внешний вид машина Джип Коммандер имеет очень брутальный. На дороге эта модель у всех вызывает только уважение и выглядит очень интересно. Считаю, что для нашего отнюдь не простого времени это отлично.
Салон. В отделке интерьера авто Jeep Commander использовано много кожи и пластика, как и в каждом другом американском автомобиле. Но в целом салон удобный, находится в нем приятно, он по-настоящему огромный и первое впечатление, которое меня посетило это то, что лобовое стекло находится далеко впереди, ко всему этому оно еще и сделано наподобие танка, то есть является очень узким. Я склонный относить данное обстоятельство к преимуществам, ведь на самом деле оно вообще не влияет на обзорность и дарит отличное чувство защищенности. Разнообразные кнопки и ручки находятся на своих местах, поэтому к их расположению привыкать не приходится. Звучание музыки вполне сносное. Отмечу, что в этой машине предлагается три ряда сидений, но третий ряд, скорее всего, подойдет детям, взрослым пассажирам там будет ужасно неудобно, а вот тот факт, что для третьего ряда предлагается свое управление климат-контролем считаю большим удобством. Своеобразным преимуществом стало также и наличие трех люков, благодаря этому обстоятельству внешний вид машины эффектно дополняется и этим модель отличается от многих других современных автомобилей. Все зеркала получили систему складывания и предоставляют водителю хорошую обзорность, вот только у меня после полугодового владения зеркало со стороны водителя начало глючить, время от времени самопроизвольно закрывается. Из-за этого пришлось ехать к дилеру, там все посмотрели, оценили, разобрали и сообщили, что все в порядке, проблема может возникать, если туда что-то попадает. Что там на самом деле я не знаю, но после посещения сервиса пока все работает хорошо.
Передние стойки мешают обзору, приходится на перекрестках сильно вытягивать шею. Я же отношу это к преимуществам – шея развивается, со временем это входит в привычку, и даже перестаешь обращать внимание на стойки. Чтобы сделать автомобиль Джип Коммандер приятным и комфортным для владельцев создатели предложили передний и задний парктроники, систему опрокидывания, систему курсовой устойчивости, память зеркал, кресел, настроек магнитолы. Автоматический отъезд кресел во время высадки, смещающийся педальный узел и прочие опции.
Мой авто в движение приводится 231-сильным 4,7-литровым движком, которого с головой хватает для обычной езды. При спокойной езде он позволяет додавать газу там, где это нужно, можно и не раскручиваться больше 2 тыс. оборотов. Динамика отличная, но у автомобиля появляются характерные рыскания на скоростях выше 140 км/ч. Это, наверное, никого и не удивляет, так как кирпич всегда остается кирпичом. Хочется отметить, что даже на таких высоких скоростях водитель и его пассажиры никакого дискомфорта не испытывают, просто приходится более тщательно контролировать автомобиль, крепко удерживая баранку. В салоне мотора до 4 тыс. оборотов почти не слышно, а после он дает о себе знать, но звук очень приятный – могучий и серьезный. Согласно бортовому компьютеру автомобиль Jeep Commander в городе расходует 17-18 литров топлива, а на трассе расход повышается до 15-16 литров.
Теперь несколько слов о подвеске. На неровностях звук слышно, но не так, чтобы подпрыгивать от него. Все вполне терпимо. Мне в основном приходится ездить по городу, но для любопытства пробовал несколько раз покорять бездорожье. Свесы вполне приличные. Проходимость удовлетворительная, за бампер бояться не приходится. Все системы-примочки можно включать и отключать.
При выборе этого автомобиля за выделенную суму я больше ничего не присмотрел, а пересмотрел много: Лэнд Ровер, Мицубиси, Фольксваген, Форд, Ниссан, на всех авто я катался. Но выбрал Джип и считаю, что сделал правильно. Автомобиль Джип Коммандер отличный, меня устраивает сверх меры.

По теме:
Jeep Patriot 2007 года
Jeep Grand Cherokee 2005 года
Jeep Cherokee 2002 года
Jeep Compass 2006 года
Jeep Commander 4.7 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото