Jeep Cherokee 2002 года
Здравствуйте уважаемые читатели. Не судите меня строго, так как впервые решил написать отзыв.
Раньше ездил исключительно на легковых машинах и это вполне устраивало. Сейчас вторым автомобилем в семье является компактный Ниссан, на нем ездит жена. Раньше о марке Джип я имел достаточно смутное представление, у нас в городе автомобили этой марки пересчитать можно по пальцам.
В общем, в определенный момент я понял, что нужно покупать внедорожник, на котором я бы смог ездить на рыбалку, на дачу. Имея на руках сумму в 800 тыс. рублей и то взятых в кредит, сильно разогнаться в выборе не мог. На новые автомобили типа Паджеро и Прадо денег не хватало. Из новых авто смотрел Шевроле Каптиву и могу сказать, что это вполне достойный автомобиль, я даже хотел его приобрести, но только дилер тогда к базовой версии обязывал покупать сигнализацию, кенгурин, коврики, защиту днища и т.д., из-за чего стоимость машины перевалила за миллион.
Также смотрел Хендай Туссан, Киа Спортедж, чуть было не купил Хендай Санта Фе, но опоздал, также чуть не приобрел Грет Вол Ховер, этого китайца я даже заказал. Изучил о нем много полезной информации и уже даже договорился за кредит с банком, но совершенно случайно увидел объявление о продаже авто Jeep Cherokee, посмотрел на фото, машина хорошая, да и ценник вполне вменяемый, решил посмотреть. Когда увидел, понял, что именно его я и искал. В общем, автомобиль Джип Чероки 2002 года выпуска с четырехскоростным «автоматом», 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем в комплектации «Спорт» с полным приводом, раздаткой, подключением полноприводной системы до скорости в 90-95 км/ч, тканевым салоном, кондиционером и круизом. Конечно, в отделке использован жесткий пластик, он будто бы резиновый на ощупь, но для внедорожника это правильное решение, ведь пластик очень легко моется.
Приобрел я машину Jeep Cherokee с пробегом 80 тыс. км, в России стал ее вторим владельцем, а до меня продавец проехал 10 тыс. км, так как у семье у него это было второе транспортное средство. В общем, купил автомобиль в отличном состоянии, когда его осматривали коллеги, то даже подумали, что он новый. Что касается моих первых ощущений от езды на этом транспортном средстве, то они фантастические, наверное это поймут те водители, которые пересаживались с легковых авто на мощный внедорожник. Первые дни владения никак не мог поверить, что это мой автомобиль, он валкий и высокий, но под тобой ощущение зверя, мощный рык шестицилиндрового агрегата многого стоит. Для меня 210 лошадиных сил хватает сполна, даже не знаю куда их девать.
Заднеприводная трансмиссия постоянно требует от меня большой аккуратности с педалью газа. На резине стараюсь не экономить, да так и ездить спокойнее, к тому же считаю резину своеобразной визиткой владельца, иногда бывает просто смешно смотреть на Порш Каен или на Ауди Кю 7 с лысой резиной. После покупки машина Jeep Cherokee была обута в американские всесезонные шины, я думал, что протектор на них высокий, но летом в дождливую погоду вылетел с трассы в канаву глубиной с метр, перед этим повертелся на 360 градусов и задом на встречной полосе ударил отбойник и машину с четырьмя пассажирами, радует, что все они были пристегнуты. Уже думал, что зада у моего авто вообще нет, но когда вышел не поверил своим глазам – пострадал лишь задний бампер и тот не лопнул, но только погнулся и два правые колеса находились отдельно от дисков. Машина Джип Чероки очень крепкая, металл под бампером даже не помялся. После моего «маневра» на траве остались следи, две траншеи, свидетельство того, как меня несло боком. Резину поменял сразу, поставил Гудрич All Terain, она красивая, высокая, сравнительно недорогая, проходимая, но для лета немного шумная. Зимой езжу исключительно на шипах.
Итак, на данный момент проехал уже 48 тыс. км, поменял масло в заднем мосту, передние тормозные колодки, ремень вспомогательных агрегатов, каждые 12 тыс. км меняю масло в двигателе и фильтры. Поставил спереди ухо, а сзади мопаровский крюк, отличные вещи.
Машину Джип Чероки нереально выбрать только умом, такие транспортные средства выбираются сердцем, когда сел в этот автомобиль впервые сразу понял – он должен стать моим другом. До этого у меня были только автомобили, а вот этот настоящий друг. Поначалу меня сильно волновал расход топлива, пробовал экономить, днем не включал фары, ездил потише, но со временем понял, что все это бесполезно, в городе все равно расходуется 18-10 литров 92-го бензина, а на трассе смог получить даже 12 литров на «сотню», когда ехал со скоростью 80-90 км/ч. Через некоторое время привык, перестал волноваться и считать расход, поняв, что нормальные автомобили с сильными моторами именно так и кушают, только чаще всего это 95-й бензин.
Считаю, что машины марки Джип у нас не сильно распространены из-за отсутствия раскрутки, ведь это действительно достойные и хорошие авто. За границей их очень много, даже в том же бедном Египте. Короче, автомобиль Jeep Cherokee мне нравится, но каждый владелец хвалит свою машину. Если что-то не так написал, прошу прощения, пытался писать от всей души. Машину Джип Чероки советую, только лучше брать с 242 раздаткой. Предлагаются и дизельные авто, но я бы их не советовал из-за низкого качества нашего дизтоплива. Также предлагаются и версии с 2,4-литровыми моторами, но все они идут в паре с «механикой», а я уже как-то привык к «автоматам».
Удачи вам. Ни гвоздя, ни палки!
|