Jeep Grand Cherokee 2005 года

Вот недавно отпраздновал полгода владения автомобилем Джип Гранд Чероки. Сразу отмечу, что до покупки этой машины владел разными авто, начиная с ВАЗов, продолжая Вольво 460, Вольво 240, Вольво 940, Пежо 206, Мазда 323, Нива 21213, Шевроле Лачетти, Форд Скорпио и заканчивая Джипом Гранд Чероки 1996 года с 242 раздаткой, автоматической коробкой передач и 5,2-литровым двигателем.
Полгода назад, получил некоторую сумму наследства и решил приобрести себе этого монстра – Джип Гранд Чероки 2003 года производства в максимальном исполнении со всевозможными приятностями и опциями.
Если не считать Ниву, то на джипах Гранд Чероки езжу уже более двух лет, поэтому сравнивать новый Гранд буду со старым 1996 года производства. Сначала расскажу о муках выбора. Объездил я почти все автосалоны Москвы, где продавались Гранды 2002-2004 годов выпуска и все предлагаемые варианты я отмел по нескольким причинам. Первая: их салоны были уж слишком нализанными, то же самое касается мостов днища и мытости мотора. Вторая: существовали специально оговариваемые условия продажи, то есть почти везде менеджеры предлагали мне полное отсутствие гарантийного обслуживания при выезде за территорию автосалона или обязательное послегарантийное обслуживание, которое должно было длиться год.
Решил проехаться по частным автосалонам, посмотреть, как там обстоят дела. За четыре дня поездок пересмотрел девять Грандов Чероки и понял, что везде предлагают один хлам, скажу честно, что я уже даже отчаялся найти приличную машину за свои деньги и даже начал присматриваться к другим транспортным средствам, хотя продолжал мечтать о Гранде. Одного дня даже начал прикидывать варианты приобретения TLC или чего-то еще японского, за имеющуюся сумму, но жена чудом нашла приличный экземпляр Гранда. Впоследствии именно его мы и купили у человека, во владении которого находилось пять разных полноприводников с разными условиями эксплуатации и крутизны. Спустя два дня после этого я уже ехал на машине мечты домой.
А теперь буду сравнивать новый автомобиль с предыдущим Грандом Чероки с 5,2-литровым мотором. Отмечу, что предыдущий авто у меня был всегда обслуженным, продиагностированым в отменном техническом состоянии, поэтому сравнение будет объективным.
1. Урчащий 4,7-литровый двигатель нового авто Jeep Grand Cherokee ощутимо мягче и тяговитее. Конечно 5,2-литровый агрегат тоже рычал хорошо и исправно выдавал свои 212 «лошадей», но этот реально мягче. В моей комплектации 4,7-литровый мотор выдает мощность в 268 лошадиных сил, поэтому в разгоне это хорошо ощущается.
2. Управляется машина Джип Гранд Чероки второго поколения более приятно, чем авто первой генерации. Эта модель очень мягкая, хотя шаткая и валкая, но по сравнению с предшественником в поворотах она стала более прогнозируемой. Коробка передач работает отлично, плавно увеличивая скорость, в этот момент ты просто утопаешь в сиденье.
Отдельно порадовала стоимость запчастей подвески и ходовой. Я за замену наконечников рулевых тяг, всех нижних рычагов, передних тормозных дисков, тормозных колодок по кругу, за замену воздушного фильтра, масла, а также диагностики силового агрегата заплатил 20 тыс. рублей. До покупки машины Гранд Чероки первой генерации не поверил бы, что у нас существуют подобные цены на обслуживание американских авто.
3. Шумоизоляция отменная, салон выше всяких похвал, предлагаются разнообразные примочки наподобие раздельного климата, люка, датчиков света и дождя. Качество использованной в отделке кожи высокое.
4. О проходимости пока ничего особого сказать не могу, у меня просто не было возможности покататься по сильному бездорожью. Могу сказать одно, что у Гранда первого и второго поколений отменная геометрическая проходимость. Авто первого поколения я загонял в сложно проходимые места Шереметьево-2 (владельцы джипов поймут) и всегда сам возвращался оттуда с адреналином. Надеюсь, что Гранд второго поколения тоже не подведет.
Вывод: По дизайну автомобиль Jeep Grand Cherokee спорный. По расходу топлива его не назовешь экономным, так как в городе он расходует 17-18 литров горючего с климатом, а в пробках расход может достигать 19 литров, на шоссе он снижается до 14,5 литров. Покупать Гранд второго поколения могу посоветовать только тем автолюбителям, кому он действительно нравится. На самом деле это очень удобный, проходимый, быстрый, мягкий, мощный автомобиль, а вот тормозит он невнятно.
Не стоит искать в машине Джип Гранд Чероки сверхъестественную управляемость или экономичность, не нужно загонять ее по пояс в грязь под углом в 60° и корить в том случае, если она не сможет самостоятельно выбраться из этой грязи. Эту модель просто нужно полюбить, полюбить как красивого и сильного зверя. В таком случае ваша любовь может стать взаимной.

По теме:
Jeep Cherokee 2002 года
Jeep Compass 2006 года
Jeep Commander 4.7 2008 г/в
Jeep Wrangler 2.5i 1999 г/в
Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото