Jeep Patriot 2007 года
Всем доброго времени суток.
Машинку Джип Патриот я удачно приобрел в середине 2008 года в автосалоне Муза-Моторс, там же и обслуживаю ее. Когда решил купить новый автомобиль, выбирал через интернет, то есть удаленно, поэтому прокатится на авто возможности не было. Живу в Салехарде и когда прилетел с семьей в Москву, супругу с дочкой отправил к подруге, а сам с товарищем поехал в Музу. Именно в этом автосалоне и состоялось мое первое знакомство с автомобилем Jeep Patriot.
Когда впервые сел за руль этой машины испытал после своей ВАЗовской десятки необычные ощущения. Некоторая валкость, огромный капот, боковые окна очень маленькие и этим напомнили мне Хаммер. Когда удобно устроился за рулем, внимательно разобрался с органами управления, поехал за семьей.
В этот же вечер поехал в Брянск, чтобы поставить автомобиль на временный учет, просто не хотелось на дорогах заострять внимание гаишников отсутствием номеров. После этого две недели катались по Москве, затем поехали в Беларусь, в общем, хорошо провели время в отпускных разъездах. Через месяц поехали обратно домой, сначала Москва, затем Нягань, а потом до Салехарда паромом.
На сегодня проехал на своем автомобиле Джип Патриот 76 тыс. км. Отмечу, что каждое лето мы всей семьей отправляемся в отпуск и обязательно посещаем Москву, где я улаживаю все вопросы, связанные с обслуживанием. Этим летом мне удалось пойти на собственный рекорд – проехал путь от Москвы до Нягани ровно за 2 суток.
Машиной Jeep Patriot полностью доволен, хотя за время владения некоторые проблемы возникали:
1. В течение двух лет умер родной аккумулятор, конечно если регулярно его заряжать, то он смог бы протянуть еще некоторое время, но точно не зимой. Решил не играться и сразу заменил на Banner.
2. На протяжении двух зим, при морозе -30° пробивает два резиновые шланги патрубков гидроусилителя, причем разные. Когда данная неприятность случилась первый раз, починили с товарищем самостоятельно, но со временем мастера поменяли его по гарантии. Второй раз, когда пробился патрубок высокого давления я целый месяц ездил на сухую, ждал, когда придет новый патрубок. Должное следует отдать автосалону Муза и в особенности его специалистам, которые не захотели бросать меня на произвол и прислали необходимые запчасти, к тому же дали советы по ремонту и поиску неисправности.
3. Заменил лобовое стекло, так как на старом из-за скола пошла трещина. К надежности авто это не имеет никакого отношения – чисто моя вина.
4. Заменил левую рулевую тягу и задние развальные тяги.
Первая зима эксплуатации Патриота была морозной, у нас температура постоянно держалась на уровне -36°. Мой автомобиль оснащен с дополнительных опций только сигнализацией с автозапуском и все. Следующая зима была более суровой, так как сильные морозы -30° начались с ноября. До января мы с машинкой как-то дожили, а затем я был вынужден уехать и покинуть авто мерзнуть на улице на две недели. Как только приехал первым делом начал оживлять его: оттащил в теплый сервис, зарядил аккумулятор. На улице мороз -36°. Удалось оживить, поставили котел «Северс» на 220 вольт, подготовив машину к сильным февральским морозам – 40°. Таким образом, мы и выживаем.
Теперь о недостатках авто Jeep Patriot. На дизельных версиях отсутствуют автоматические коробки передач. Даже в топовых версиях не предлагается автомат управления климат-контролем. На пятой двери отсутствует открывающееся стекло, хотя при езде на плохих дорогах это, несомненно, преимущество, так как отсутствует грохот газовых упоров и самого стекла. На центральной консоли имеются неубирающиеся колхозные подстаканники, уготовленные для пассажиров задних сидений. Пороги очень высокие, пол салона неровный с центральным тоннелем, в салоне почти отсутствуют разные ниши, полочки, если не считать бестолковых карманов в дверях. Внешнюю антенну сложить невозможно. Пол багажного отсека очень высокий по сравнению с одноклассниками. Салонный пластик имеет своеобразный дизайн.
А теперь перехожу к преимуществам автомобиля Джип Патриот. Хорошие настройки подвески, тугой, четкий руль, на трассе крены отсутствуют, почти достигается поведение легкового авто. На бездорожье подвеска энергоемкая, непробиваемая, отлично удерживает высокие скорости. Шумоизоляция была грамотно продумана и успешно реализована. Даже в минимальных комплектациях имеется отличная насыщенность электроникой. Шестискоростная механическая коробка передач с многодисковой новой муфтой позволяют обеспечить при движении на больших скоростях постоянный полный привод. Двигатель тяговитый, экономичный, отлично вписывается в налоговый диапазон. Высокий дорожный просвет, практически гладкое днище, благодаря чему все повреждаемые узлы надежно спрятаны или находятся, спрятаны за рычагами подвески. Расход топлива экономный в городе расходуется 9 литров с постоянными пробками, а на шоссе при скорости 100 км/ч – 5,7 литров горючего на 100 км.
Вывод. Машину Jeep Patriot стоит покупать в тех случаях, если ты четко понимаешь, для чего она тебе нужна. Это вполне современное транспортное средство с жестким кузовом, отличной шумоизоляцией, современной управляющей электроникой.
|