Jaguar E-Type 1996 года

В нашей семье автомобиль Ягуар Е-Тайп носит прозвище «Старик». На территорию России эта машина была ввезена еще в 1998 году, но тогда финансовая суета и кризис помешали этому транспортному средству обзавестись новым владельцем. И вот спустя два года им стал отец, было это в 2000 году.
После покупки первые километры машина Jaguar E-Type преодолевала со смещенным задним мостом, кряхтя подвеской и с другими небольшими недочетами. Но, несмотря на это на протяжении восьми лет нам удавалось поддерживать его в более-менее нормальном рабочем виде. Тогда наш «Старик» доставлял большую радость уже одним своим видом, харизмой и впечатляющими эксплуатационными впечатлениями. Три года назад наша машина попала к хорошему и талантливому специалисту, который решился довести ее до ума.
На взгляд рядового владельца авто был в неплохом состоянии и постоянно вызывал у публики неподдельный интерес и восторг из-за своего возраста и за то, что принадлежит легендарной английской марке Ягуар». Все это никак не соответствовало планам нашей семьи. В общем, отдавая автомобиль на реставрацию, мы должны были получить машину, готовую к эксплуатации на 50 лет вперед. Это было сделано в память об отце.
Скрупулезно и не торопливо авто получил кузов полностью очищенный до голого металла, состоящий из нескольких частей мотора, трансмиссии и салона. На самом деле состояние нашего «Старика» находилось очень близким к полному разрушению, что непременно случилось бы, если б мы бездействовали, чего стоят одни лишь очаги коррозии на кузове, являющиеся признаком естественного процесса старения плюс к этому добавился европейский некачественный ремонт. И мы получили то, что получили.
Мастера обнаружили, что под материалами, которыми оббит салон, панели полностью сгнили, из-за давности лет провода стали дубовыми, электрика в некоторых местах «коротила», кресла не сильно «радовали» своих пассажиров упругими пружинами. В салоне в некоторых местах лак сильно отслаивался, в результате появилось множество трещин. Относительно живыми местами в этом авто была лишь трансмиссия и мотор: в цилиндрах компрессия хорошая, на подтеки масла даже намеков нет.
Провели все циклы восстановления транспортного средства, среди которых был вывод геометрии оловом, восстановление кузовных панелей, оцинковка всех поврежденных мест, сохранение оригинального стиля интерьера при переработке, герметизация соединений, тщательная обработка полостей кузова, замена электрических цепей и проводки, а также высококачественная окраска.
После проведения всех восстанавливающих работ мы получили свой автомобиль Jaguar E-Type, являющийся частичкой истории, обратно. И хотя это часть английской автомобильной истории, но в первую очередь это частица истории семьи. Мы очень сильно старались, старались для отца: Отец, эта машина навсегда останется твоим любимым Ягуарчиком.

По теме:
Jaguar XK 1997 года выпуска
Jaguar XJR 1982 года
Jaguar XKR 2009 года
Jaguar R 2007 г/в
Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото