Jaguar XKR 2009 года

Всем доброго времени суток. Хочу разделить с вами радость от обладания и опыт эксплуатации такого замечательного автомобиля как Ягуар XKR. Многие в отзывах пишут, что покупают машины спонтанно, но я не причисляю себя к их числу, так как покупка этого авто была далеко не случайной. Очень давно присматривался к БМВ М6, на этой машине мне пришлось однажды проехаться и от езды я получил незабываемые впечатления. Сам автомобиль немаленький, но ощущения от него исходит какой-то странной легкости, мне также запала в душу его разгонная динамика в пять секунд. Но прошло некоторое время, и я немного остыл, тогда понял, что немецкий производитель явно переборщил с передней частью кузова. Это вычурный авто. Хотел иметь по-настоящему красивую машину. Причем покупал я тогда автомобиль для ежедневной езды. А не в качестве игрушки. До этого момента эксплуатировал Рейнджер Спорт, но его себе присмотрела подруга и уже без боя не отдаст. Мне же всегда хотелось иметь настоящий спорткар, но все никак не мог осуществить эту мечту. Поклонником британских машин никогда не был, я не признаю такое понятие как национальность автомобиля, поэтому могу присмотреть себе любой авто вне зависимости от того, кто его выпустил. Также считаю, что в нынешнее время машины могут делать как надо уже везде, поэтому плохих транспортных средств нет, отличия лишь в нюансах. Здесь я не имею в виду изделия отечественного автопрома, к ним это не относится.
Автомобиль Jaguar XKR купил в Мусе, причем он был в наличии. Изначально меня немного смутил тот факт, что его салон очень светлый и в нем отсутствует какая-либо спортивность, хотя видно, что все выполнено уютно и шикарно. Конечно, при желании можно было бы легко заказать версию с салоном серого цвета и эффектной красной прострочкой или полностью черный салон, но тогда нужно было бы ждать авто более трех месяцев. Ждать я не люблю, к тому же если авто уже есть, я в нем посидел, все понравилось и устраивает, то зачем ждать еще. Стоил он около четырех с половиной, а за страховку нужно было заплатить еще триста с небольшим. Купил.
Аппарат этот очень и очень красивый! Имеет классические пропорции, огромные колеса, большой капот, в общем, внешний вид этого Ягуара дает четко понять, что настоящие тачки еще не разучились делать. Машина выглядит отменно со всех ракурсов. Что касается комплектации, то она у меня полнейшая, как это заведено в Ягуаров в нее не входит разве что кофеварка, все остальное присутствует. Во всем в салоне чувствуется солидность во всех колесиках, кнопках и рычажках, все сделано с цельного металла, поэтому добротное и тяжелое. Любые зазоры и люфтящаяся пластмасса отсутствуют, авто Ягуар XKR напоминает надежный и четкий швейцарский механизм. Очень интересно, но приборная панель этого авто напоминает приборку десятого Лансера: тахометр, спидометр и экран со всем остальным между ними. Но намек на спортивность присутствует лишь в этом, все остальные элементы помогают расслабиться: невиданная ранее тишина в салоне и мягкие сиденья. Этим транспортным средством английский производитель разрушает существующие стереотипы, которые говорят, что спортивный авто должен вытрясать всю душу из своих пассажиров и водителя. Модель XKR на ходу полностью соответствует интерьеру – отсутствуют любые раскачки, тряски тоже нет. Идет мягко, глотая все неровности без остатка, а при прохождении лежачих полицейских лишь мягко толкает и все. Шума шин в салон не слышно вообще, проникает только шум двигателя и то если жать педаль газа в пол, но этот звук для ушей очень приятный, не давит не мешает, такой себе мягкий баритон, при котором можно спокойно разговаривать вполголоса.
Максимально я разгонял автомобиль Jaguar XKR до скорости в 200 км/ч и на таких высоких скоростях в салоне настолько спокойно и тихо, что складывается впечатление будто бы едешь не больше 70 км/ч, вот только все вокруг тебя проносится с бешенной быстротой. Очень сильно меня поразила работа автоматической коробки передач, она предлагает режим переключения при помощи «лепестков», всегда работает отменно, никогда не бесит на обгонах тупостью, всегда присутствует ощущение, что передачи перетекают одна в одну. Особенной динамики или же скорости никогда не ощущается, просто сижу и смотрю, за сколько могу добраться до отметки в 100 км/ч.
Особо мастерским драйвером я себя не чувствую, поэтому никогда не свищу шинами, к тому же противозаносная система является не отключаемой, нет по сути отключить ее можно, но стоит хоть немного шинам запищать, как она сама сразу же включается. Клиренс очень маленький, но пока еще ничего вроде бы не задевал. Как только выпадает первый снег, автомобиль сразу же ставлю в гараж, на нем вообще нереально ездить зимой, можно и угробить.
Много ездил на авто Ягуар XKR по межгороду. При дальних путешествиях он легко превращается в седан бизнес класса. В длительных путешествиях усталости вообще не чувствуешь. На данный момент у меня пробег составляет 56 тыс. км. За это время особых проблем не было, замену моторчика омывателя и перегоревшие задние габариты я в расчет не беру. Расходует эта машина изрядно, при том, что заправляю я ее только 98-евро. Это полагается ей по статусу. А так автомобиль меня вполне устраивает и радует, я приобрел себе даже перчатки в тон салону. Никогда не считал себя ценителем машин как таковых, но эту модель просто обожаю и люблю.

По теме:
Jaguar R 2007 г/в
Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г/в
Jaguar X-Type 2.0 V6 2007 г/в
Jaguar XF-R 2006 г.в.
Jaguar XF 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото