Jaguar XF-R 2006 г.в.
Когда я выбирал этот автомобиль, приоритетом для меня была возможность не просто комфортно себя в нем чувствовать, а отдыхать в нем. Его достаточно скромный движок не подстрекает к быстрым перемещениям и стремительной езде. В этом авто одинаково мягко подвешено все, список можно начать с кузова и закончить педалью тормоза, когда я немного проехался на нем, то понял, что он гармоничен. И с тех пор это мое убеждение только укреплялось. Этот автомобиль со слишком, на мой взгляд, большим двигателем является загадкой мирового масштаба. Дело в том, что с точки зрения экспертов эта черта в нем является единственной несогласованной вещью. Но их не просто покупают, эти машины – любят. Является ли это чудом или это нормальный результат добротной работы, которую провели разработчики, инженеры и дизайнеры?
Создатели этого авто в очередной раз доказали, что настоящий Jaguar не просто качественен, но он также комфортен, и с легкостью управляем по нормальным – то есть континентальным подсчетам.
Поклонников этой модели в мире с каждым днем становится все больше, а за ее полный привод покупателям не нужно доплачивать. Поклонники быстрой езды, конечно. Будут довольно расстроены, но те, кто предпочитает уравновешенные перемещения, будут на седьмом небе от счастья. Просто потому, что машина создана именно для такого стиля езды. Хотя 60 процентов крутящего момента без труда передается задним колесам – и не стоит об этом забывать.
Наиболее пристальное внимание разработчики модели в свое время уделили должной жесткости кузова, испытываемой при кручении. Как отмечают специалисты, жесткость кузова на целых 30% больше, чем у прежнего лидера. Теперь что касается подвески. Спереди она представляет собой проверенный годами «Мак-Ферсон», подвешенный на поперечных рычагах. С другой стороны она полностью независима, собранная, к слову, на подрамнике, равно как и передняя. Такая схема сулит не просто уверенное вхождение в повороты, но и существенное снижение уровня шума внутри салона и общего уровня вибрации.
Отличную компанию по-настоящему спортивному шасси в этой модели составляют двигатели. Базовый вариант автомобиля оснащен «шестеркой»: 3-литровой V-образной. В моей же мотор пусть и не новый, но замечательный во всех смыслах. Вполне достойная мощность в 195 л. с. гармонирует с крутящим моментом в 25 кгс м длина впускного коллектора изменяема, что позволяет снимать двигателю до 90% тяги, и обеспечивает гладкое ускорение почти на любой передаче. Этот модернизированный автомобиль получил от производителя около пятисот новых деталей. Его сделали настоящим шедевром благодаря оптимизации прежних недочетов.
|