Jaguar R 2007 г/в

Во время первого знакомства с Jaguar R 2007 г/в я понял, что попал в сказку. Салон у автомобиля роскошный, сидения и панель обшиты белой кожей. Мягкий пластик, деревянные полированные вставки, качество всех деталей привело меня в полный восторг и не вызвало абсолютно никаких нареканий. В Jaguar R 2007 г/в абсолютно все выглядит очень богато. Но больше всего мне понравилось, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне, конечно же, не терпелось выпустить на волю.
Во время езды, необходимо очень аккуратно давить на педаль. Автомобиль имеет взрывной характер. Когда совсем немного нажимаешь на педаль газа – автомобиль очень резко ускоряется, и потом ты просто-напросто катишься до следующего светофора. Что касается звука двигателя, то он весьма приятный.
Хочется сказать, что на дальнем расстоянии у меня появилась проблема: сиденье я под себя, к сожалению, так и не смог настроить (хотя настроек там раза в 3 больше, чем на каком-то другом автомобиле). А через 200 километров я внезапно почувствовал, что бёдра у меня ужасно затекли. Кроме того, боковые бортики поддержки на сидении весьма жёсткие и начинаются очень рано. Это меня, конечно, не порадовало в Jaguar R 2007 г/в. И места в ногах хотелось бы больше, ведь выпрямить их я так и не смог.
Регулировок в Jaguar R 2007 г/в весьма много. Все они, конечно же, электронные, есть память сидений на троих, рулевая вертится по всякому, даже педали можно приблизить или же удалить. Шумоизоляция в Jaguar R 2007 г/в просто шикарная, только двигатель и слышно, но только при активном разгоне. Автомобиль настолько хорошо сделан, что вызывает уважение. Это же можно сказать даже про металл — я так и не смог найти места, даже на крыше, где бы удалось пальцем его продавить.
Подвеска в автомобиле немного странная: она довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает лежачие полицейские. Клиренс довольно высокий для такой машины.
Можно отметить, что для такой большой машины он очень вёрткий, в перегруженном дворе без проблем можно разворачиваться. Отлично и весьма информативно работает и парктроник, правда камеры заднего вида нет. Но во время парковки появляется такая проблема: длинный он очень.
Багажник у Jaguar R 2007 г/в достаточно большой по размеру, но не очень глубокий. Музыка альпайн, но есть проблема: управление очень сложное, двд на торпеде не читается.
Автомат Jaguar R 2007 г/в имеет два режима: спорт и для снега. Так что, могу с уверенностью сказать, что Jaguar R 2007 г/в – это шикарный автомобиль, который стоит покупать.

По теме:
Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г/в
Jaguar X-Type 2.0 V6 2007 г/в
Jaguar XF-R 2006 г.в.
Jaguar XF 2007 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото